2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 13.04.2008 20:10 GMT+4 часа(ов) »
Не, не надо мне маздовских форумов, особенно М3 фанов!!! Недавно узнал, что одна моя древняя подруга, экс-девушка одного видного продвиженца тру-габберности на просторах РФ, экс-девушка одного видного ДЖ, стала очередной маздоводкой.... Факинг фак!!!!!!
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 13.04.2008 20:18 GMT+4 часа(ов) »
К М6 отношусь очень даже хорошо, но М3... Сорри, но российская "публика" из трёшки сделала такое "нечто", такой культ... + вижу на улицах.
Давайте не будем дальше углубляться, тем паче, что этот вопрос мы уже поднимали скока то месяцев назад.
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 13.04.2008 20:38 GMT+4 часа(ов) »
Ну вообщем-то всё ясно. Ведь это самостоятельные бренды. А Мазда под Фордом ходит - видимо это как-то и связано.
Вот кстати откопал классную схемку, актуальную на середину 2007 года:
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 13.04.2008 20:48 GMT+4 часа(ов) »
Эта картинка уже не актуальна!
Кстати, про поглощения.
VW, по данным Авто-Ревю, поглотил Scania. И теперь в коммерч. транспорте очень серьезное влияние будет осуществлять союз VW-MAN-Scania!
профильприват
Где: МосКВА
Возраст: 47
Сообщений: 1445
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 13.04.2008 22:10 GMT+4 часа(ов) »
Да уж, и правда автомобильная тема стала такой, для "тонких ценителей" как-бы, но думается её читает кто-то кроме "писателей"
А лично меня Японский дизайн радует, думаю в России у смелых авто-дизайнеров будет некоторый успех в продажах официальных машин, (а не привезённых из Японии, которые в Европу и не поставляются). )))
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 14.04.2008 00:48 GMT+4 часа(ов) »
Monsterr..-правильно,это тема только для "просветленных" Если серьезно - мы же тут не обсуждаем ремонтные размеры поршней или проверку работоспособности лямбда-зондов к тому же за нами всегда следит дядька Kryptophone PROFI-очень много рабы,поинтересовался только вчера... очень симпатичный агрегат этот Румстер,правда по эксплуатации пока сказать ничего не могут - слишком новый... единственный,но очень весомый минус - дороговат на фоне одноклассников
добавлено спустя 2 минут
посмотрите на год прохождения техосмотра на ГАЗике - 05...еще ездила!!! мегамонстр
профильприват
Где: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 2320
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 14.04.2008 01:48 GMT+4 часа(ов) »
unknown soldier а лямбда зонд кстате проблема насущная .. у нас народ на СТ повырезал катализаторов..многие теперь мучаютсяиз-за этого зонда (типо избыточное дл евро-4 содержание вредных примесей появляется) а он из-за етого @check engine светит всевреме,ну или иногда..обманку,насколько мне известно,еще не сделали.. хотя я тоже вместо ката вварил трубу с гайкой под зонд..пока ничо не горит..
2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 14.04.2008 13:20 GMT+4 часа(ов) »
Acid_Mikhalychдумаю ты имеешь ввиду второй лямбда-зонд,следящий за состоянием катализатора... а под обманкой имеешь ввиду так называемый эмулятор работы лямбда-зонда,мы такие не ставим,но я слышал в Москве такие делают от 50 до 150 баксов за штуку... а снеск может и не загораться,тут все зависит от того как запрограммирован блок управления... тем не менее лучше ездить с "чеком" чем выкидывать от 15 до 60 тыс.деревянных