А все начинается с того, что на данный момент существует 5 акустических моделей который применяются для сжатия свука как по спектру, так и по канальным звукам.
Выглядит это примерно так:
* зачем воспроизводить звуки, которые человек не услышит в связи с относительно небольшой громкости звука среди всех остальных
* зачем воспроизводить те участки спектра, который человек практически не слышит
* зачем дублировать звук по каналам, в виду того факта, что человек из двух практически одинаковых звуков разной интенсивности после какогото момента, при определенном соотношении амплитуд сигналов, слышит только один источник звука.
* зачем зранить оба канала независимо, когда можно их откарелировать и сделать три канала - средний канал, канал поправок для левого канала,и канал поправок для правого канала, да ещё это и пообжать по акустическ5ой модели.
DJ H-Blast :
ну то, что купил вав, а не скачал убогий рип
а я говорил именно про отношение к вав и мп3 и ничего более...
в этой цитате мп3 даже не упоминается, неговоря уж об отношении к форматам... повторюсь, почитай внимательно, вникни в суть написанного другими, а потом спорь
Гримыч +1, думается, что большинству простых любителей музыки необязательны такие понятия как "психоакустическая картина", "спектр", "анализатор в реальном времени" и так далее.
Винил покупают диджеи, играющие с винила.
Вавы покупают люди .. которые хотят поддержать артиста ХОТЬ так.
Мп3 качают те, кто потом под Вас, диджеев, ПОЮТ известные треки.
Дану вас нах...., любители поеб...ть мозг всем какое звучание крутое у винила или у вава, надоели споры, уже даказал, что винил скоро вымрет, а о Мр3 спорить не собираюсь, ибо время и нервы тратить бесполезно на вас
Колючий : Гримыч +1, думается, что большинству простых любителей музыки необязательны такие понятия как "психоакустическая картина", "спектр", "анализатор в реальном времени" и так далее.
Угу, и пара пропущенных тактов или нот тоже тогда необязательна, да? Подумаешь, что половины задумки и работы автора над песней просто неслышно... Главное, что есть бум-бум, да?
И откуда в данном списке "анализатор в реальном времени"?
Колючий : Гримыч +1, думается, что большинству простых любителей музыки необязательны такие понятия как "психоакустическая картина", "спектр", "анализатор в реальном времени" и так далее.
Был задан конкретный вопрос в начале топика, на него был дан ответ. Ответ пригодится (надеюсь) тем, кто хочет разобраться. Для чего начали писать те, кому это необязательно, я не понимаю.
с одной стороны я добил все деньги на карточке и вроде как поддержал знакомых мне артистов
а с другой чувство как будто меня нае6"ли .... мог бы скачать мп3 и не парицо
Покупай пласты/диски или качай lossless и не парься
К чему эти споры? Всё равно в конечном итоге всё решает аппаратура, на которой воспроизводится трек...
Нифига подобного.
Если звук, как источник, изначально гавно, то, к сожалению, ни одна аппаратура его не исправит, не смотря на то, что существуют алгоритмы исправления ошибок восстановления из полиномиезированного сигнала и специальные нелинейные фильтры.
К слову, именно изза правильных алгоритмов восстановления и юзаю foobar2000, хотя с родной 48кГц 32Бита вафкой ничего не стравнится
З.Ы. Ктото мне уже доказывал, что лучше винила звука нет, могу заверить есть, дело в том, что очень на большом количестве винила звук почемуто пишется на 20Гц-12.5кГц и с поголовным предварительным мастерингом, коррекцией изза технических особеностей записи, вот по этому звук и получается более сочный, но что лучше - однозначено сказать нельзя.
Для любителей МР3 советую купить хорошую акустику и тракт и послушать любимые вещи в МР3 и в lossless (или с CD) - хехе...
На всяких Sven и прочей муйебни ессно разницы нет... порой даже не представляют что она МОЖЕТ быть
Foboz :На всяких Sven и прочей муйебни ессно разницы нет... порой даже не представляют что она МОЖЕТ быть
+1
____
А про винил - вспомните тех кто к нам приезжал и на чем играл...
Bass-D тот же, порвал танцпол, и я полсета был уверен что он играл с винила, пока не увидел что это CD... Оказалось не казалось. Бог своего дела не иначе, так что споры что лучше само собой идут на йух.
HardFlash : З.Ы. Ктото мне уже доказывал, что лучше винила звука нет, могу заверить есть, дело в том, что очень на большом количестве винила звук почемуто пишется на 20Гц-12.5кГц и с поголовным предварительным мастерингом, коррекцией изза технических особеностей записи, вот по этому звук и получается более сочный, но что лучше - однозначено сказать нельзя.
Чушь. Сам придумал?
Ты когда-нибудь слышал звук с Винила? Ты слышишь выше 12 кГц?
Может старые граммофонные пластинки так и писались, или может даже ранние пластинки 60-80-х. Но сейчас с диапазоном всё в порядке и это как минимум 20-20000. В википедии есть занимательный материал, на английском, по этой теме.
Мастеринг применяют и для СД, и это связано с разными причинами...
А что лучше...
Не показатель ли, что аудиофилы готовы тратить на Hi-End проигрыватели, иглы, преды, усилки, кабеля, колонки (и т. д.) десятки тысяч евро?