ГлавнаяКонференцииПомощьПоиск Добро пожаловать: Вход || Регистрация.    
russian hardcore & gabber sector infopartyfotomediatalkshop


 

G-BOARD / ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ / НАУКА И ТЕХНИКА / О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.


Страницы: [1] [2] [3] [4] [10] [20] [30] [40] [46] [47] [48] > 49 < [50] [51] [52] [60] [70] [80] [90] [100] [110] [120] [130] [140] [150] [160] [170] [180] [186] [187] [188] Предыдущая страница Следующая страница
Автор Сообщение
e[not]

Енот offline


ПОЛОСАТОПУШИСТЫЙ

нетути » Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст: 49
Сообщений: 6153
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 29.02.2008 01:54 GMT+4 часа(ов) »
 

Цитата:

Monsterr.. :
А автоматические коробки я вообще не приемлю, если только "супермощные суперкары" только, но о таком пока даже не мечтаю.


Я тож не очнь долюбливаю автоматы ! Но опять же у меня выбор идет не только для себя но и для жены ! А для себя любимого я купил бы

Golf GTI Edition
  url

No http://s4.rimg.info/48aabc073b2cf7c9fbfd44a2c0383839.gif" alt="" />
G-ROBAD

робот online


Добробот


g-sector » Скрытый

профиль приват
Где: тут
Возраст: 9
Сообщений: тысячи их
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 01.01.2017 00:00 GMT+03 часа »
Цитата   Править   Удалить:[x]


3. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Законам.
unknown soldier

Members offline


Wir gehen nach den Norden

» Скрытый

профиль приват
Где: Рязань
Возраст: 41
Сообщений: 888
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 29.02.2008 02:39 GMT+4 часа(ов) »
 

- нямка,но только для московских дорог
  url

PROFI

Members offline


Choose a Job U Love & U ll Never Have to Work a Day in Your Life

http://www.bloomberg.com » Скрытый

профиль приват
Где: Здесь
Возраст:
Сообщений: 7433
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 29.02.2008 09:48 GMT+4 часа(ов) »
 

Мое мнение такое, что недолюбливание автоматов идет из-за незнания всех возможностей.
1. После многочасовых пробок даже самые ярые "спортсмены" начинают жаловаться на механику.
2. Есть более чем альтернатива обычному автомату - вариаторы. Тот же CVT на Qashqai (я бы брал именно такую коробку, если речь шла о Nissan). Насколько я знаю к примеру на Teana вариатор (ручной режим кстати присутствует) разгоняет авто на 0,1 сек быстрее (!), чем механика. Вообще это отдельная песня, ведь по сути это бесступенчатый автомат, разгоняющий авто без дерганий. Только на голову выше обычного автомата.
3. Вы видимо не ездили на Accord с режимом ручного переключения или эталонном Tiptronic S . По ощущениям в сравнении вполне соизмеримо.

Опять я малек завафлюсь, но это нельзя упускать из виду . Впервые саму фишку Типтроника предложила и запатентовала именно Porsche (удивительно, правда ?) Т.е. автомат с режимом ручного переключения. Кстати пока не встречал чтобы было также как у Porsche - наличие автомата и педали сцепления (еще одна фишка). Если есть такое у других марок - просветите плиз . Вот например как он работает, - цитирую официальный текст:

"В ручном режиме Вы можете сами переключать передачи. Кнопками на руле. Без необходимости выжимать педаль сцепления. Щелчок вверх для перехода на повышенную передачу. Щелчок вниз для переключения на пониженную. Коробка реагирует без прерывания потока мощности.

В автоматическом режиме моменты перехода на следующую передачу бесступенчато выбираются между основной программой для экономичной езды и спортивной программой для достижения наивысшей динамики.

Tiptronic S самостоятельно выбирает подходящий алгоритм переключений исходя из индивидуального стиля вождения и дорожного профиля. Уже после короткого привыкания Вы интуитивно сможете влиять на процесс переключения с помощью педали дросселя.

Преимущества коробки Tiptronic S особенно хорошо чувствуются при спортивном стиле вождения. Быстрые смены передач без прерывания потока мощности позволяют очень быстрое вождение даже в автоматическом режиме. Быстрота реакций сравнима с механической коробкой передач Porsche.

Даже если рычаг находится в автоматическом режиме, Вы все равно сможете менять передачи вручную с помощью кнопок на руле. Так можно даже в автоматическом режиме добиться короткого ускорения, например, в процессе обгона. Если Вы не переключаете передачи вручную, то через восемь секунд система самостоятельно переходит снова в автоматический режим.

Следующие «умные» дополнительные функции Tiptronic S: программа прогрева двигателя обеспечивает повышенные обороты на стадии прогревания. Тем самым достигается быстрый выход нейтрализаторов на рабочую температуру. При резких нажатиях на педаль газа активное переключение моментально смещает моменты смены передач в динамичный режим, при этом отпадает необходимость использования функции „Kickdown». «Прижимание» числа оборотов, которое в большинстве автоматических коробок передач означает только переключение на повышенную передачу под тягой, обеспечивает кроме всего прочего оптимальное ускорение при прохождении поворотов. Это стало возможным потому, что коробка не переходит в повороте на повышенную передачу, что позволяет не переключаться назад на выходе из него. Фиксирование передачи повышает безопасность в поворотах. Не нужны никакие мешающие переключения, которые могут негативно повлиять на поведение автомобиля. При сильном нажатии на педаль тормоза происходит автоматическое переключение на одну ступень ниже, чтобы улучшить эффект торможения двигателем. Способность «узнавать» движение по горной дороге улучшает способность ускоряться на подъемах и использовать торможение двигателем на спусках. Это снижает нагрузку на тормоза. Переключение на повышенную передачу при торможении на скользком покрытии (сырость, снег) улучшает стабильность ведущих колес и тем самым устойчивость автомобиля".


Вот здесь еще, если интересно: http://www.porsche-ural.ru/models/911/911carrera/details/transmission/

И вот еще небольшую статью про виды автоматов откопал. Так сказать основное:
http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2007/05/128.HTML
  url

No
Ruffneck Soldier

Модератор offline


Веду отстрел флудеров, хамов, трансеров и геев.

» Скрытый

профиль приват
Где: Королев, МО
Возраст: 44
Сообщений: 6663
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 29.02.2008 10:14 GMT+4 часа(ов) »
 

unknown soldier

гыгыгыг самое оно что бы в пробках стоять!
  url

No
http://stat.livejournal.com/img/community.gif" alt="" />ru_gabber
e[not]

Енот offline


ПОЛОСАТОПУШИСТЫЙ

нетути » Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст: 49
Сообщений: 6153
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 29.02.2008 11:00 GMT+4 часа(ов) »
 

PROFI да автомат для города самое оно да и для женского контингента это очень в помощь, но ручка есть ручка и переключится на автомате так некогда не получится как на ручной коробке, машину чувствуешь на все сто. И все машины с приставкой GTI идут только с ручным управлением !
  url

No http://s4.rimg.info/48aabc073b2cf7c9fbfd44a2c0383839.gif" alt="" />
PROFI

Members offline


Choose a Job U Love & U ll Never Have to Work a Day in Your Life

http://www.bloomberg.com » Скрытый

профиль приват
Где: Здесь
Возраст:
Сообщений: 7433
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 29.02.2008 12:03 GMT+4 часа(ов) »
 

e[not]
Ну на Аккорде в ручном режиме ты можешь любую передачу крутить до красной зоны и автомат не будет переключаться. При переходе на следующую дергаешь рычаг вверх или вниз. Все логично. Такой режим позволяет и на первой ехать столько же (до 60-70км/ч гдето) сколько многие едут на 2-3ей. Це ж Хонда )). Так что я еще поспорил бы с чисто механическим подходом. Тем более мы имеем несомненный плюс в виде автомата в пробках. Он плюс ко всему подстраивается под манеру вождения. Причем около трех разгонов в новом (агрессивном/спокойном) режиме и он уже подстроен под новый стиль.
  url

No
Monsterr..

Monsterr.. offline


Mellow Hardcore

http://www.planet-core.com/ » Скрытый

профиль приват
Где: МосКВА
Возраст: 47
Сообщений: 1445
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 29.02.2008 12:22 GMT+4 часа(ов) »
 

PROFI я и имел в виду что автомат уместен на спортмобилях типа Ауди S8, и т.п. они действительно могут переключать передачи быстрее чем опытный водитель, просто не хочется никого "грузить". Правда сейчас появились коробки-автоматы с 2-мя сцеплениями, прикольные, но пока они дойдут до крупносерийного производства...

А все "спортсмены в кавычках" просто не драйверы, раз им надоело передачи переключать, ведь на обычных машинах автоматы "тормозные".

А зимой с автоматами тяжко, буксировать долго такие машины нельзя, только на эвакуаторе,буксовать в раскачку тоже неудобно. Что хорошо в Германии, у нас только минусы. Или от Москвы далеко не отъезжать

А в официальных релизах и не такое напишут))), они-же не станут там писать, мол американцы разучились с механическими коробками обращаться, да и мода на автоматы теперь пришла, вот и придумывают светлые головы пресс-релизы заковыристые
  url

http://www.planet-core.com/
Думать полезно!
http://1977-monsterr.promodj.ru/
unknown soldier

Members offline


Wir gehen nach den Norden

» Скрытый

профиль приват
Где: Рязань
Возраст: 41
Сообщений: 888
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 29.02.2008 15:11 GMT+4 часа(ов) »
 

Monsterr.. -"раскачать" с автоматом конечно не получится,но это уже частности... Можно еще вспомнить про то,что автоматы добавляют машине цены,менее надежны и т.д. и т.п.,но основное - они лишают водителя лишней ниточки связи с авто,т.е. возможности им "поуправлять",вот в общем то и все! А то что с вариатором авто разгоняется быстрее - не секрет Ruffneck Soldier -ну не всегда же на ней в пробках стоять,к тому же по самой Москве особо не погоняешь,дяденьки с палками тут как тут...только если вырваться на пригородные дороги
  url

Kryptophone

Админ offline




http://www.g-sector.ru » Скрытый

профиль приват
Где: Msk
Возраст:
Сообщений: 18376
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 01.03.2008 10:24 GMT+4 часа(ов) »
 

Про кроссоверы.

Не надо сравнивать Кашкай с Кугой, Тигуаном и прочими - это немного разные категории: и по размерам, и по двигателям, и, разумеется, по цене.
Я бы сам с удовольствием стал обладателем Кашки, полный привод (пусть и примитивный) + увеличенный дорожн.просвет лишними не будут! Так что, лично моё мнение, выбор очень хороший. Ну а через год увидим как себя начнут вести эти машины в плане надежности

А покупать себе крупноразмерные авто типа Туарега нужно в тех случаях, когда ты используешь такое авто по прямому назначению (часто ездишь по бездорожью), либо твой статус уже ну ни в какую не позволяет ездить на недорогом авто
А просто использовать такую машину для перемещения себя одного, максимум двоих, в чертах города, считаю, лишней тратой денег.


Про автоматы.

Всё бы ничего, но, если машинка с автоматом уже не на гарантии, то это как кот в мешке - повезет или нет. Ремонт АКП даже в Мск очень нелегкое и дорогостоящее дело. Поэтому...
По поводу, что удобнее, тут дело вкуса и привычки. Когда я 2 года ездил на Клио 2 с автоматом, то про ручное переключение даже не хотел слышать Но потом пересел на обычную механику. И ничего, привык! Сейчас полностью пересаживаться на автомат наверное не стал бы, механика как-то приятнее
  url

Official Masters Of Hardcore Podcast
e[not]

Енот offline


ПОЛОСАТОПУШИСТЫЙ

нетути » Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст: 49
Сообщений: 6153
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 01.03.2008 11:22 GMT+4 часа(ов) »
 

Kryptophone куга и кашак одной весовой категории ! ПАРКЕТНИКИ ! А вот туарег да это уже большевес ! А у фольцов теперь это тигуан !
  url

No http://s4.rimg.info/48aabc073b2cf7c9fbfd44a2c0383839.gif" alt="" />
PROFI

Members offline


Choose a Job U Love & U ll Never Have to Work a Day in Your Life

http://www.bloomberg.com » Скрытый

профиль приват
Где: Здесь
Возраст:
Сообщений: 7433
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 01.03.2008 12:30 GMT+4 часа(ов) »
 

В США названы лучшие автомобили 2008
Опубликовано 29.02.2008

http://www.rb.ru/topstory/business/2008/02/29/193620.html

PS: Вопрос только как это 2008 если только два месяца прошло
  url

No
Kryptophone

Админ offline




http://www.g-sector.ru » Скрытый

профиль приват
Где: Msk
Возраст:
Сообщений: 18376
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 01.03.2008 12:32 GMT+4 часа(ов) »
 

Мне кажется, я знаю как выглядит и что из себя представляет Туарег

Если термин "паркетник" применять ко всему, что не настоящий офф роуд, то тогда можно составить огромный список. Процитирю себя же: "немного разные категории". Т.к. и Куга, и Тигуан немного крупнее Кашкая, комплектуются более мощными двигателями (правда, не на первых порах), и стоить будут дороже. Их конкуренты - это Рафик, ЦРВ, а от Ниссана в борьбу с ними вступит Х-трейл.
  url

Official Masters Of Hardcore Podcast
e[not]

Енот offline


ПОЛОСАТОПУШИСТЫЙ

нетути » Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст: 49
Сообщений: 6153
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 01.03.2008 14:00 GMT+4 часа(ов) »
 

Цитата:

Kryptophone :
Куга, и Тигуан


из того же класса !
  url

No http://s4.rimg.info/48aabc073b2cf7c9fbfd44a2c0383839.gif" alt="" />
Kryptophone

Админ offline




http://www.g-sector.ru » Скрытый

профиль приват
Где: Msk
Возраст:
Сообщений: 18376
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 01.03.2008 14:14 GMT+4 часа(ов) »
 

Спорит! Вот упёртый же!
  url

Official Masters Of Hardcore Podcast
e[not]

Енот offline


ПОЛОСАТОПУШИСТЫЙ

нетути » Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст: 49
Сообщений: 6153
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 01.03.2008 14:23 GMT+4 часа(ов) »
 

Цитата:

Kryptophone :
Спорит! Вот упёртый же!


я не спорю я знаю !
  url

No http://s4.rimg.info/48aabc073b2cf7c9fbfd44a2c0383839.gif" alt="" />
G-ROBAD

робот online


Гринбот


ж-сектор » Скрытый

профиль приват
Где: тут
Возраст: 9
Сообщений: >9000
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 01.01.2017 00:00 GMT+03 часа »
Цитата   Править   Удалить:[x]


1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
Hlor

303 offline


Сдохни шлюха.

» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow Acid City
Возраст: 37
Сообщений: 5587
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 01.03.2008 14:29 GMT+4 часа(ов) »
 

Цитата:

e[not] :

Цитата:

Monsterr.. :
А автоматические коробки я вообще не приемлю, если только "супермощные суперкары" только, но о таком пока даже не мечтаю.


Я тож не очнь долюбливаю автоматы ! Но опять же у меня выбор идет не только для себя но и для жены ! А для себя любимого я купил бы

Golf GTI Edition


красавица,обожаю гольфы
  url

Monsterr..

Monsterr.. offline


Mellow Hardcore

http://www.planet-core.com/ » Скрытый

профиль приват
Где: МосКВА
Возраст: 47
Сообщений: 1445
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 01.03.2008 22:46 GMT+4 часа(ов) »
 

Цитата:

e[not] :

Цитата:

Kryptophone :
Спорит! Вот упёртый же!


я не спорю я знаю !



Ещё машины толком не успели в продажу выйти, а вы уже о классовой принадлежности спорите
Классификация это дело муторное, и в каждой стране она может несколько отличаться...
  url

http://www.planet-core.com/
Думать полезно!
http://1977-monsterr.promodj.ru/
unknown soldier

Members offline


Wir gehen nach den Norden

» Скрытый

профиль приват
Где: Рязань
Возраст: 41
Сообщений: 888
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 02.03.2008 01:58 GMT+4 часа(ов) »
 

Hlor-да! мне больше всего по нраву Гольф 3... кажется он самый идеологически цельный чтоли ...

добавлено спустя 3 минут

Kryptophone и e[not] - ну вы еще подеритесь какая разница какой класс? главное - цена! (ноги,,крылья...главное - хвост!)

отредактировал(а) unknown soldier: 02.03.2008 02:02 GMT+4 часа(ов)
  url

e[not]

Енот offline


ПОЛОСАТОПУШИСТЫЙ

нетути » Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст: 49
Сообщений: 6153
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 02.03.2008 10:11 GMT+4 часа(ов) »
 

unknown soldier чем больше тем лучше !

добавлено спустя 2 часа 32 минут

Kryptophone специально для неверующих сегодня по НТВ была передача Quattroruote(типа TopGear)? так вот там как раз тестировали Volkswagen Tiguan, и самое главное что назвали его кроссовером, и еще назвали его конкурентов - Honda CR-V и Toyota RAV4 и nissan кашак ! ну кугу не упомянули новенькая она на тот момент была !

отредактировал(а) e[not]: 02.03.2008 12:43 GMT+4 часа(ов)
  url

No http://s4.rimg.info/48aabc073b2cf7c9fbfd44a2c0383839.gif" alt="" />
Kryptophone

Админ offline




http://www.g-sector.ru » Скрытый

профиль приват
Где: Msk
Возраст:
Сообщений: 18376
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 02.03.2008 13:30 GMT+4 часа(ов) »
 

Вот вы либо читаете сквось строки, либо... Я не утверждал, что Кашкай не кроссовер!!! И я ничего не писал про классы!!! Тем более, что в современном автомире классификация уже бессмыслена, т.к. все классы до такой степени "размазаны". Читайте внимательно!!!
  url

Official Masters Of Hardcore Podcast
Страницы: [1] [2] [3] [4] [10] [20] [30] [40] [46] [47] [48] > 49 < [50] [51] [52] [60] [70] [80] [90] [100] [110] [120] [130] [140] [150] [160] [170] [180] [186] [187] [188] Предыдущая страница Следующая страница



 
главная   инфо   вечеринки   фотки   медиа   промо   контакт  
Форумы:   новости hardcore   миксы dj-ев   демо треки   поиск музыки   hardstyle/jumpstyle   hard techno/schranz   наука и техника   общество  
Архивы: новости   анонс   клубный обзор   лица   музыкальный обзор   статьи   чарт   ссылки  
Seditio Inside