О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 17.02.2008 15:34 GMT+4 часа(ов) »
PROFI Аналогично думал о начальной версии Р75, но тоже пронесло
А уж когда пообщался с коллегами (как раз МЖ-Ровер Мск), то точно понял, что это за авто.
Я имел в виду, что Мэйджор обеспечивал гарантию за свой счет, не смотря на то, что Ровер уже прекратил своё существование.
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 18.02.2008 01:07 GMT+4 часа(ов) »
какие страшные автомобили тут у вас!!! Мазды...Роверы... не выезжайте на них за пределы Московской области ... помню порадовала Мазда без дроссельной заслонки... пару минут стоял в ступоре,пока не понял - двигатель работает по циклу Миллера,а не по классическому циклу Отто ... т.е. обороты регулируются временем открытия впускных клапанов... сразу помахал рукой заезжим Ихтиандрам
профильприват
Где: Санкт-Петербург
Возраст:
Сообщений: 2599
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 18.02.2008 11:02 GMT+4 часа(ов) »
Цитата:
unknown soldier :
какие страшные автомобили тут у вас!!! Мазды...Роверы... не выезжайте на них за пределы Московской области ... помню порадовала Мазда без дроссельной заслонки... пару минут стоял в ступоре,пока не понял - двигатель работает по циклу Миллера,а не по классическому циклу Отто ... т.е. обороты регулируются временем открытия впускных клапанов... сразу помахал рукой заезжим Ихтиандрам
XEDOS 9 2,3 с компрессором Лайсхольма - извращенческий автомобиль, гиморов с ним....
профильприват
Где: МосКВА
Возраст: 47
Сообщений: 1445
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 19.02.2008 01:40 GMT+4 часа(ов) »
Для людей, у которых "бензин в крови" отношение к автомобилям чем-то похоже на отношение к женщинам, есть любимые, есть те, на которых не обращаешь внимание. Можно "притащиться" от определённой машины, и не смотреть на надёжность и затраты на ремонт и обслуживание, а есть тачки супер-надёжные и не гиморойные в обслуживании, но не прёт))) (Моё субъективное мнение)
unknown soldier, если-бы не выдумывали ничего нового, мы-бы до сих пор катались на карбюраторных машинах, и скорость за 200 была-бы недостижима. Прогресс должен быть в автомобилестроении. Тот же роторный двигатель всем хорош, но почему-то не получил распространения, только Мазда и ВАЗ ими занимаются)
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 20.02.2008 01:27 GMT+4 часа(ов) »
Monsterr..-как много интересных тем можно развить из пяти предложений... ... начнем с автомобилей и ... если можно перенести мой опыт общения с автомобилем на девушек,то как я убедился на автомобилях,куда большее удовлетворение(т.е. "притащиться" можно от простой и надежной машины...а красотками с запросами лучше восхищаться на расстоянии,ничего кроме последующего разочарования они не принесут...(это я про машины все еще) ... теперь про прогресс... безусловно я не против чтобы на гоночном авто устанавливалось все что позволит выжать еще несколько крупиц мощности...но зачем такие техноизвраты нужны на серийном авто? все должно быть в меру! мда... хотелось бы развить тему но еще больше хочется спать ... лутче завтра пофлудю..
профильприват
Где: МосКВА
Возраст: 47
Сообщений: 1445
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 21.02.2008 00:48 GMT+4 часа(ов) »
Ну многие автоспортивные штучки оказываются очень полезными для серийных машин в будущем, электроныые системы, противозаносные и противопробуксовочные вроде из автоспорта пришли, а они иногда полезны не только "чайникам"))
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 21.02.2008 00:57 GMT+4 часа(ов) »
в автоспорте такие штучки практически сразу запрещались ... еще про техническое совершенство... как известно любую деталь,узел,агрегат можно при совершенно одинаковом технологическом уровне сделать по разному,т.е. оба агрегата будут технически совершенны!!! Но с одним мы будем испытывать проблемы при ремонте,а с другим нет
профильприват
Где: МосКВА
Возраст: 47
Сообщений: 1445
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 21.02.2008 22:39 GMT+4 часа(ов) »
Цитата:
unknown soldier :
в автоспорте такие штучки практически сразу запрещались ... еще про техническое совершенство... как известно любую деталь,узел,агрегат можно при совершенно одинаковом технологическом уровне сделать по разному,т.е. оба агрегата будут технически совершенны!!! Но с одним мы будем испытывать проблемы при ремонте,а с другим нет
Всё несовершенство агрегатов мы можем наблюдать на примере Российского автопрома, хотя Китайские поделки и подделки ещё хуже)
Кстати существует прикольная серия номеров "нах",
наверное есть номер "н001ах"
1-й нах