О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 13.02.2008 11:43 GMT+4 часа(ов) »
Скоро появится и соответствующая Акура:
Появилась инфа, что АвтоВАЗом будут управлять (а не просто владеть каким-то процентом акций) французы, возможно и сам Карлос Гон. http://auto.mail.ru/text.html?id=25264
Несколько ссылок внизу по разным таймфреймам. Ценим первые строчки
Колючий
Вам шашечки или ехать?
Цэ ж Honda . Одни из самых надежных двигл, коробок и подвесок. Дизайн как-то уже немного отходит на второй план после таких бенефиций. Тем более будущий Аккорд, прочат как авто в самой роскошной комплектации среди одноклассников за эти деньги.
_________________________
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 14.02.2008 22:37 GMT+4 часа(ов) »
Я хоть и уважаю мнение TUV, но все эти статистики...
Цитата:
Тем более будущий Аккорд, прочат как авто в самой роскошной комплектации среди одноклассников за эти деньги
Сегодня слышал, что цены начнутся от 35 долларов, что отнюдь не дешево для авто D-класса. И тем более, нужно здравомыслемо понимать, что, если цена меньше, то на чем-то явно экономят. Согласись, что это правда, и касается не только автопромышленности.
Хонды ни разу не юзал, поэтому ничего про качество говорить не буду. А статьям, особенно в интернете, я доверяю лишь отчасти.
Знаю лишь то, что японцы хорошо экономят на кузовном металле. Рассказывали как раз про уже предыдущий Аккорд.
Вот что знаю точно, что некоторые японцы (Тойота и Мицубиси) очень недешевы в обслуживании.
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 15.02.2008 02:42 GMT+4 часа(ов) »
Kryptophone
Ну текущая максималка Аккорда стоит 36300 по курсу 25,5. Новый думаю будет стоить около 42 максимум.
Идеального ничего не бывает сам знаешь. Ну экономят на металле, ну ты его есть чтоле собрался? ))
Мне честно после моего бывшего Аккорда с его жесткой подвеской больше ничего не охота. На Камри было дело катался полдня. Меня укачивает с его мягкой подвеской. Ну не могу я на таких ездить каракатицах, особенно пассажиром. За 17 тыщ пробега ненового девайса, было сменено масло два раза, поменяны колодки и резина. Больше не припомню гимора.
А по обслуге Субарка самая дорогая.
Вот кстати в этом тесте CR-V получился дороже RAV4 (внизу примерные расценки), так что все это не однозначно. Все разнится от моделей.
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 15.02.2008 11:15 GMT+4 часа(ов) »
Один из недавних примеров. Несколько месяцев назад я интересовался вопросом: Тойота Ярис или Рено Клио 3. Клюшка изначально дороже (но это в основном из-за фиксированой комплектации - очередной косяк Автофрамоса). Но я не поленился и обратился к стоимости тех обслуживания. Так вот, к 60 тыс. км пробега разница по ТО составила более 2 тыс. уе, не смотря на то, что ТО у Рено недешево.
По поводу статистики. В свежем Авторевю данные о продажах новых авто через официальные сети за 2007 год.
Лидирует Лада, потом Шеви, Форд, Тойота и прочее. Мне было интересно другое. Официально у нас было продано 236 Бентли, 65 Феррари, 64 Мазерати, 40 Астон Мартинов, 29 Роллсов и 18 Лаборгини. Сколько точно Майбахов было продано неизвестно. Неплохие результаты
профильприват
Где: МосКВА
Возраст: 47
Сообщений: 1445
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 16.02.2008 16:16 GMT+4 часа(ов) »
Экономия на металле чревата. Вот реальная история: у одного человека была "Mazda3", он хранил её на улице, и на крыло машины лапами встала большая собака (под машину кошка забежала), в результате образовалась вмятина, потом он долго доказывал по телефону страховой компании, что не пил)))
профильприват
Где: Санкт-Петербург
Возраст:
Сообщений: 2599
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 16.02.2008 18:52 GMT+4 часа(ов) »
Все-таки я как-то не допонимаю... рейтинг надежности, то есть речь изначально идет об автомобиле не первой свежести (на гарантии на рейтинг надежности, как мне кажется, пофигу)... причем ты ,предположительно, являешься не первым владельцем авто б/у. А в этом случае все очень сильно зависит от пристрастий и манер предыдущего хозяина, и если ее долбили до этого. (как пример приезжает к нам МАЗДА 6 USA 2,3 2004 года, хозяин задает мне вопрос, а что у мазды было провал с подвеской в 2004, типа сыпется он по черному - в процессе беседы выясняется, что предхозяин гонял по черному, в подвеску не лез и т.д.) то транспортное средство полюбе будет некондишен
профильприват
Где: Санкт-Петербург
Возраст:
Сообщений: 2599
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 17.02.2008 11:37 GMT+4 часа(ов) »
Цитата:
PROFI :
Цитата:
de.pre55 :
предположительно
Вот это ключевое слово. Надо знать как проводятся такие исследования.
Это слово (ключевое) к тому, что практически ВСЕ здравомыслящие люди по окнчанию гарантийного срока продают свои автомобили...
и вообще любые исследования такого толка - это рапорты о средней температуре по больнице.
Видел машину 79-го года - где рычаги еще заводские стояли (в 2002 году пришло их время) и где человек менял только фильтра и колодки... и видел тачки 3-х лет, которые сыпались на глазах (по подвеске)
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 17.02.2008 12:31 GMT+4 часа(ов) »
Т.е. все здравомыслящие люди, ровно все, в свой определенный день в час X, начинают продавать свои авто у которых закончилась гарантия? ))
На самом деле я согласен. Однако это делают не все и не надо говорить что ты этого не знаешь. Зачем владельцу к примеру престижного спорткара, продавать свою машину выходного дня, если за 5 лет она набегала тысяч 20-30 (таких немало). Такие машины дешевеют медленно, а если учитывать что владелец еще и любит эту машину, да еще и вложил в нее своих средств (тюнинг, аэрография и тд) то продавать смысла нет. Он тока начал получать максимальное удовольствие год на 2-й. Естественно у такой машины за 5 и за 8 лет поломки практически будут отсутствовать.
профильприват
Где: Санкт-Петербург
Возраст:
Сообщений: 2599
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 17.02.2008 12:43 GMT+4 часа(ов) »
ну в случае престижного спорткара вопрос само собой так не стоит (но и владельцу тем более пофиг на всяие рейтинги да и стоимость ремонта тоже)
- не я понимаю за замену приборной панели 50000 баксов - ручная работа, красное дерево все дела, но какого за накачку покрышек двадцатку попросили?
- ну так ртом надували...
- ааа, тогда ништяк
Речь же вроде бы идет (в данной беседе) о машинах буднего дня
профильприват
Где: Санкт-Петербург
Возраст:
Сообщений: 2599
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 17.02.2008 12:57 GMT+4 часа(ов) »
ЗЫ ключевые слова - "практически" и "здравомыслящий"
совсем ЗЫ знал одного человека (здравомыслящего)))) - 323 Forte 2.0V6 1997 года выпуска, купил он ее в 98-м (новую) общался с ним до 2005 года - он продолжал на ней рассекать, машинка ему тупо нравилась, и хотя деньги на новый автомобиль были (нормально зарабатывал), но упорно не менял техсредство
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 17.02.2008 13:15 GMT+4 часа(ов) »
Цитата:
de.pre55 :
он продолжал на ней рассекать, машинка ему тупо нравилась
Блин, да таких знаешь сколько. Тот же Rover 75. Снят с производства, еще в 2005, если не ошибаюсь, а народу упорно нравится и упорно не расстается. О гарантии там речи не идет.
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 17.02.2008 13:26 GMT+4 часа(ов) »
Цитата:
PROFI :
Блин, да таких знаешь сколько. Тот же Rover 75. Снят с производства, еще в 2005, если не ошибаюсь, а народу упорно нравится и упорно не расстается. О гарантии там речи не идет.
Ты видел владельцев Р75?
После банкротства Ровера, все проблемы по гарантии решал официальный дилер - МЖ-Ровер Москоу (Мэйджор).
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 17.02.2008 13:47 GMT+4 часа(ов) »
Kryptophone
Да я в курсе более чем . Ибо на заре своей молодости и неопытности подумывал об этом девайсе . Были изучены все форумы и сайты)). Благодарю Б-га и своего лучшего друга, что Я не стал его обладателем ))