На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и
> говоришь:
> Со мной классно в постели".
> -это прямой маркетинг
> > > > >
> Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из
> твоих
> друзей подходит к нему и говорит: "С ней классно в постели".
> -это реклама
> > > > >
> На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и
> просишь
> номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: "Со мной
> классно в постели".
> -это телефонный маркетинг
> > > > >
> На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и
> поправляешь
> платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь:
> "Позвольте",
> и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно
> касаешься грудью его руки, а затем говоришь: "Кстати, со мной классно в
> постели".
> -это пиар
> > > > >
> На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и
> говорит:
> "Я слышал, с тобой классно в постели".
> -это узнаваемый брэнд
> > > > >
> На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с
> твоей
> подругой.
> -это торговое представительство
> > > > >
> Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе.
> -это техническая поддержка
> > > > >
> Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех
> домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных
> мужчин.
> Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру, и
> кричишь
> во все горло: "Со мной классно в постели!".
> -это спам
> > > > >
> На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты
> устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама
> остаешься
> в стороне. Когда все передеруться, ты говоришь: "Пойдем отсюда! Кстати,
> со
> мной классно в постели!".
> -это черный пиар
> > > > >
> На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и
> говоришь:
> Помнишь, как тебе было классно в постели со Светкой? Это я ее научила.
> Пойдем со мной".
> -это лизинг
> > > > >
> На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь
> записки о том, как с тобой будет классно в постели.
> -это директ-мейл
> > > > >
> На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и
> говоришь:
> "В постели я ужасна и вообще... от меня всем парням блевать хочется". И
> в доказательство этому смачно срыгиваешь и, ковырнувшись в носу,
> выпускаешь
> тихого, но весьма слышимого в тишине шептуна. Не забыв выдавить гнойный
> чиряк ему в бокал.
> > > > >
> - это антиреклама
> > > > >
> Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь
> бретельку и говоришь: "Со мной круто в постели и шоколада с шампанским
> не надо"
> -это демпинг
> > > > >
> Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, но за
> моё
> тело хочу шоколад и шампанское"
> -это бартер
> > > > >
> На вечеринке ты не пользуешься успехом. Ты бежишь в центр пластической
> хирургии и делаешь себя похожей на Мерилин Монро.
> -это плагиат
> > > > >
> Ты приходишь на вечеринку и говоришь: "Со мной круто в постели, и ты
> будешь
> моим третьим парнем за этот вечер".
> -это сетевой маркетинг
> > > > >
> На вечеринке ты сразу громко заявляешь: "Кто интересуется, как я в
> постели,
> -за мной!" - и уводишь их на другую вечеринку.
> -это позиционирование
> > > > >
> На вечеринке ты вырубаешь свет и трахаешь первого попавшегося парня.
> -это товар NoName
> > > > >
> На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты
> хороша
> в постели.
> -это раскрученная торговая марка
> > > > >
> Вечеринка проходит у тебя дома, и приглашены только парни, с которыми
> ты переспала.
> -это конференция разработчиков
> > > > >
> Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
> Подходишь
> к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он
> говорит, что не совсем доволен тобой.
> -это - рекламация
> > > > >
> Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы видите симпатичного парня.
> Каждая
> из вас рассказывает, как круто с ней в постели и что она за это хочет
> получить.
> -это - тендер
> > > > >
> Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
> Подходишь к
> нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают, как хорошо в постели
> со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это
> Светка получает шоколадку.
> -это - франчайзинг
> > > > >
> Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
> Подходишь к
> нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он
> говорит, что он очень доволен тобой, и ты была права, когда говорила,
> что с тобой классно в постели.
> -это - аттестация продукции.
> > > > >
> Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты
> говоришь, что с тобой очень классно в постели и переспать с тобой
> сможет
> тот, кто предложит больше шампанского и шоколада.
> -это - аукцион
> > > > >
> Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
> Подходишь к
> нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он
> говорит, что очень доволен тобой, за что ты требуешь дополнительно 1
> шоколадку.
> -это - бонификация
> > > > >
> Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
> Подходишь к
> нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он
> даёт тебе шампанское, но не даёт шоколадку.
> -это - дебиторская задолженность
> > > > >
> Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки
> в которых описано, как с тобой хорошо в постели.
> -это - распространение пресс-релиза
> > > > >
> Ты приходишь на Новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней.
> Говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки
> шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в
> постели с
> каким-то уродом...
> -это сезонная распродажа
> > > > >
> Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
> Подходишь к
> нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним.
> Приходите
> домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в
> глаз.
> -это - форс-мажор
> > > > >
> Ты приходишь на вечеринку, заявляешь, что с тобой классно в постели, и
> стоит
> это три шоколадки и бутылку шампанского, но тому, кто переспит с тобой
> пять раз за ночь, это обойдется в один шоколадный батончик...
> -это оптовая скидка
> > > > >
> Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Через
> некоторое время от него тебе приходит записка, в которой он предлагает
> тебе
> переспать с ним, так как он знает, что с тобой классно в постели;
> хочет, чтобы ты показала ему что-то из Кама-Сутры, и за всё это он готов
> заплатить 2 бутылки шампанского и 7 шоколадок.
> -это - заявка
> > > > >
> Если в записке есть твёрдое утверждение, что он готов воспользоваться
> твоими услугами, то
> -это - заказ
> > > > >
> Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в
> постели...
> Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в КВД.
> -это - жертвы недобросовестной рекламы
> > > > >
> Ты приходишь на вечеринку. К тебе подходит важный пацан и говорит "Я
> слышал,
> с тобой классно в постели? Готовься". Ты обращаешься к очень опытному
> пацану
> и предлагаешь проверить, действительно ли ты так хороша в постели".
> -это аудиторская проверка
> > > > >
> Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
> Подходишь к
> нему и говоришь, что с тобой классно в постели и что ты знаешь 93
> позиции из
> Кама-Сутры и согласна все их ему показать за 4 бутылки шампанского и
> один
> батончик с начинкой. Уходишь с ним. К утру вы попробовали только 92
> позиции, за что ты ему отдаешь 5 батончиков с начинкой.
> -это - недопоставка. Вовращённые батончики - неустойка
> > > > >
> Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
> Подходишь к
> нему и говоришь, что с тобой классно в постели и что ты знаешь 93
> позиции из
> Кама-Сутры и согласна показать ему 4 из них за бутылку шампанского в
> соседней комнате.
> -это - немедленная поставка
> > > > >
> Ты приходишь на вечеринку и говоришь, что с тобой круто в постели. К
> тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: "Мы согласны на 30%
шоколада
> и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнуть проблемы"
> -это "крыша"
> > > > >
> Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная
> в себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова совершенно
> бесплатно
> отдаться хорошему парню... Но всех парней расхватали какие-то грымзы и
> сосут из них бабло...
> -это рынок, детка...
2 дефстар: хмм? (жутко напрягая извилины и пытаясь приложить конкуренцию к двигателю торговли) нифига не получается максимум двигатель компаний, чтоб они хоть немного следили за сервисом и ценами
Если рассматривать конкуренцию не между товарами, а между производителями, то может. Желание обойти конкурента подвигает производителя на создание новой продукции.
а как можно обойти конкурентов в существующей номенклатуре, создавая новую продукцию Это ж абсурд... А если ты имеешь ввиду прибыль фирмы, то занимаясь новой деятельностью (выпуская новый вид товаров) фирма участвует в новой конкуренции По-моему, тут у тебя спор проигран, можешь с достоинством принять поражение