В местной газете сенсационая новость у белой женьщины родился черный ребенок, да да негретенок!!!!!!
Собрался совет чтоже делать с дитя?? решено нужно поймать насильника подлеца,А кто наслильник негр Боб!!
Может и Боб но суть сказки совсем не втом.
Все знаю материнский инстинк . Вот отсюда и финт. Пришел фермер Джон весь в агонии злой, и говорит жене Марте а ну ка постой. Бил долго и злостна но всеже отступил. Ищите вы негра повесим и хуй с ним.
негра искали нашли подлеца судить не успели повесели с гореча.
А марта бедная женьшина , чтоже она !!!
В то время изобретатель смит Вессон мимо проежал с акцией купи за 200
зашел в дом к марте и говорит чтож, помочь я смогу купите машину и негра сынишку сделаете белым за счетаный час
Ага да да марта радостная!!!
Нашла под кроватью сбереженья мужа на стадо коров муж копил 10 лет !
смит вессон в это время машину стиральную установил.
И говорит тут смит стирайте ребенка при помощи тайда станет он белым как балахог куклусклана
Марта чтоже бедная мать ребенка в машину и давай его стирать!!
Джон в то время приходит домой и чтоже он видеть аааааааа товарищь постой
в то время на чукотке оленевод купил патент на газовый бало , зачем ему балон не знаю и я
вернемся в дом с Джоном , так вот чтоже он видет картина хороша вместо негретенка сидит бела ребенка, ой счастье ой радость ребенок белой хаха радость сыплеться горой!!
Джон шляпу кидает и из кольта стреляет !! сбегаються фермеры и совет собирают , решено раз ребенок побелел то проблемы нет. Все счастливы все довольны
а суть сказки такова, негра Боба повесели суки зря!
Очередная ассоциация на трек Пока коряво, в дальнейшем попытаюсь подправить
Язык Ритма
Молчи. Просто слушай. Слушай ритм.. Отдайся ему, и дальше музыка сделает всё сама.
Открой ей свою душу, и слейся с ней в единую субстанцию. Вслушайся. Музыка сама расскажет тебе, что делать. Опусти иглу и просто наблюдай. Наблюдай, как срывается с колонок дикая энергия, как обрушиваются на танцпол волны цунами, порывы ураганного ветра, как бушует лазерная гроза. Не бойся этой энергии - ведь она в твоей власти. Она только ждет, когда ты спустишь демона музыки с цепей, чтобы поджечь танцпол одной-единственной искрой. Шагни ей навстречу, нырни в бушующий океан чудовищной энергии, где переплетаются пляшущие язычки пламени, охваченные огнем ритма силуэты. А теперь наблюдай. Вокруг гремит гроза, ты словно в эпицентре. Пылающий танцпол, сбивающие с ног ураганные порывы ритма. Просто играй и наблюдай - ритм сам тебе все расскажет. Единая пляска охваченных пламенем музыки тел, ставших единым организмом на танцполе, радужные импульсы чистой энергии, напором рвущейся с колонок. Ты в глазу, в эпицентре торнадо, вокруг тебя бушует шторм, который готов подчиниться лишь тебе. Просто протяни к нему руку. Приручить его несложно. Просто наблюдай, наблюдай грозу на танцполе, принимающую свою жертву - слившиеся в единый организм эмоции неудержимого драйва. Танцуй. Летай среди протуберанцев ритма, отдайся его воле, ощути его всем существом, слейся с ним воедино. Танцпол - твоя стихия, и власть над ней в твоих руках. В твоих руках буря танцпола, под твоей иглой целая стихия. Ты знаешь, как ее укротить. Как заставить единым броском спалить танцпол дотла. Ты нашел ключ к танцполу, ключ к управлению стихией звука, срывающую на танцпол бурю. Ты познал тот тайный язык, который многие стремятся понять лишь подсознательно, да его и нельзя воспринять по-другому, его можно понять лишь ощутив всем существом и впустив в душу. А именно - язык ритма...
Я люблю Юлю. Вообще-то она немка и настоящее ее имя - Джульетта, но мне все же привычнее звать ее Юлией.
При одном взгляде на ее необычные, на редкость оригинальные формы меня бросает в неописуемый трепет. Ах, как же она прелестна! Хорошо сложена, аристократична, грациозна, – прямо-таки идеал. Правда, далеко не все могут по достоинству оценить ее красоту, но мне – плевать! Прочие соперницы и в подметки ей не годятся! Во всяком случае, те, что я видел у друзей, мне уже кажутся обычными дешевками. И Джульетта явно превосходит их по всем параметрам. Конечно, где-то есть и получше экземпляры (в чем нисколько не сомневаюсь), но я ни за что бы не променял мою дорогую Юлечку.
Кстати, у нее есть еще младшая сестренка по имени Майя, которая нисколько не уступает старшей по очарованию, однако во многом другом ей проигрывает. Ведь внешний вид – совсем не главный инструмент, каким пользуется Юля для притягательности. Нет!.. Гораздо важнее другие качества!.. Основное достоинство Юли – это невероятной красоты голос. А как она поет! Стоит услышать что-нибудь в ее исполнении, как где-то глубоко внутри начинают пробуждаться давно забытые ощущения, словно из долгой-долгой спячки. Иногда даже сердце замирает от переполняющих душу эмоций – так берет за живое! Причем бывает достаточно одного Юлькиного напева, чтобы забыться и мысленно унестись куда-нибудь далеко-далеко... Да… По этой части у нее настоящий дар - ничего не скажешь!..
Плюс ко всему она крайне примерна, исполнительна - выполняет все задачи четко, без единого намека на ошибку. Не обидится и не расстроится, если ей долго будут беспрерывно пользоваться. А я еще как могу! Так заставлю отработать, что мало не покажется!.. А Юльке хоть бы что - даже не пожалуется!
И самое главное, она еще ни разу меня не подвела. Другие как раз способны, но только не Юля. Поэтому на нее всегда можно положиться в отличие от других. Она - настоящий эталон преданности и верности!
Сейчас я настолько привык к Юле, что теперь уже сложно представить свою жизнь без нее. Хоть мы вместе и не так долго, но этого промежутка времени мне вполне хватило, чтобы влюбиться… Возможно, вскоре я утрачу к ней интерес, но в любом случае, Юля навсегда останется в моем сердце. Уж в этом я уверен...
Еще раз повторюсь: я очень ее люблю. Свою звуковую карту ESI Juli@*.
---
* Читается как Juliette (Джульетта) - название одной из моделей звуковой карты немецкой компании ESI.
Товарищ-жгун дарквэйва Lustmord навеял следующие трипы в моей башке:
- «..представляю бесчисленное множество вертикально воткнутых (или воткнутых вообще) труб диаметром метром каждая в дно моря, практически вытеснивших собою всю воду (или воду ли вообще), темную и мертвую.. Эх, поганый мир страшных железок.. Почему поганый? Потому что страшные железяки занимаются поганью в этом мире. Почему это пространство с черным низким небом и морем труб вместо воды зовется миром? Потому что это тоже мир, только мародерских железяк, которые запрогораммированны на уничтожение весьма изощренными способами таких мерзких, отвратительных тварей, как.. людей, умеющих только выражать перед смертью свой дикий страх неописуемыми звуками - результатом никогда раньше не встречающегося напряжения голосовых связок, которые и отличали этих бьющихся в агонии существ от труб, в которых они находились.. Да, по-моему существ было более, чем просто несколько, в каждой трубе. Множество людей умерли от затянувшей их в трубу пелены страха и вязкой жидкости, наполнявшей трубы и напоминающую венозную кровь. Их засасывало в бесконечную черную дыру, в то время как торчащие на поверхности вязкой жидкости любопытные головы живых единиц сквозь изменявшее им от бешеного ужаса сознание, пробуждаясь от изнеможения, наблюдали за приближающимся убийственным ниспровергателем, мародером-ВНИЗпроталкивателем - обитателем чертового мира, в котором только людям грозят убийственные машины технической.. ПОМОЩИ.. Конструкция сложна в описании. Но важнейшей ее составляющей были 4 утрамбовочных агрегата, в диаметре чуть меньше метра. Нужно ли дальше пояснять, какую функцию они выполняли?! А может лучше стоит пояснить, что машина, медленно приближавшаяся к обессилившим выжившим и невыживщим существам человеческого рода, останавливалась на некоторое время перед рядом труб с торчащими смешными из-за агоний головами, достаточным, чтобы последовательно пустить в ход утрамбовочные агрегаты, дабы одним действием превратить содержание трубы в кроваво-костяное месиво из людей неопределенного пола, так как отнести голых и лысых существ к тому или иному полу было невозможно. Коктеле-взбиватель.. Черт, а кто тогда их будет пить, если это простые миксеры, выполняющие без чувств и мук совести свою установку? Что им с того - 1 фрукт/человек деформирован или 1000?.. Однако миксер работает от тока, а что движет этими железяками?! Если механический разум - то они - ИЗВЕРГИ - сделаю вывод, если мне будет жалко этих бедняг - составляющих коктельных трубочек..»
- «..не могу ни с чем сидентифицировать колокола вначале и конце трека, кроме как с колоколами, но они не уместны здесь! Так как они не могут физически находиться близ Солнца, на поверхности которого моему разуму удалось побывать. Но как же жутко в открытом темном холодном бесконечном космическом пространстве! Почему холодном, если термоядерные реакции тут и там трещат тихим пламенем повсюду?! Да разве может холод со всех концов бесконечности (сплошные парадоксы) скомпенсировать жалкое тепло незначительной его составляющей - звезды, которая меня не грела, но согревала мою душу нежным +6000-градусным шипением.. Страшно было потому, что новизна пугала. Раньше - были предположения. Сейчас - страшная реальность. Я слышу голос Вселенной, пронизывающий ее вконец! Воющий, властный и пугающий, мать его, до мозга костей.. Мне удалась фигня - в космических масштабах - малость времени почувствовать холод Вселенной и мнимое тепло Солнца. Но не оно нас греет, а мы себя. Ему не до нас. Оно пытается противостоять более сильным обстоятельятвам, чем пытаться питать жизнь в предметах сладких убиений Мощнейших и Мародерских железяк с поганой планеты людского антикомфорта..»
- «..другой участок адской планеты Железяк, предстающий отвратительной картиной почвы на той земле. Неплохой земельный участок с ветхой избушкой, причем ухоженный.. Грядки бесконечными рядами грязно-коричневого цвета.. с проросшими головами людей.. Что творится в земле? Метром, хотя бы, ниже?.. Может, почва (если это вообще почва) пропитана или до сих пор питается кровью проросших «ростков»?! Не проросшие существа подкрепляются нужными им для роста и развития веществами, а наоборот - земельная обитель произвела их на черный свет для того, чтобы те молча отдавали должное кровью и другими соками их жизни. Зачем людям жизнь? Жить на этой планете - не их удел - священное правило этого мира (если святость здесь уместна). Но разве на этом заканчивается гуманное отношение к людям на этой планете, если это только пролог?.. На горизонте длинных темных рядов грядок слышится уже работающая машина антигуманной помощи. Что она делает? Пропалывает грядки, стараясь аккуратно пробираться сквозь плоды-головы, не задевая при этом корневую систему рук-ног?! Нет. Все, я вижу, намного проще - тяжелый агрегат, напоминающий гигантский молоток, равномерно приземляется на каждом последующем плоде, либо превращая голову в месиво крови и черепных коробочек на почвенных коллоидах мерзкого строения, либо вбивая их полностью в чрево их любящей кровожадной материнской породы.. А беззаботный религиозный фанатик в одеянии фисташкового цвета, в чьей собственности и находятся упомянутые мною выше скромные апартаменты, поместье и трактор-убийца, распевая непонятные мантры, задает ритм железячкой по небольшому предмету в его руке, отзвон которого напоминает стеклянный сосуд… Разумное существо, с виду, несилящееся изменить в корне существующую картину нечеловеческой расправы над человечеством..»
Помещение представляло собой пустую комнату метров тридцать в периметре. Стены покрывали бурые струпья штукатурки, а в середине потолка красовалась дырища диаметром метра полтора. Судя по свисающей из нее гирлянде пыли, хлама и арматурин, дырища была тут эта давно.
Пол был усеян осколками красного оргстекла, а единственное окно было наполовину забито кусками пластика и ржавыми проволоками. Единственной мебелью здесь служили два почерневших от времени пластиковых кресла и самодельный стол - дверь, положенная на две здоровенные бочки из-под какой-то дряни.
По бокам стола стояли две покосившиеся тумбы, с торчащими из щелей проводами.
Хоть Черные и утверждали, что это лучший денсфлор во всем здании, Эрро была уверена, что лучшие комнаты сняты "верхами" и используются для других целей.
Подойдя к столу, она скептически осмотрела его и принялась осторожно распаковывать огромный рюкзак.
- И это всё, что вы нашли за триста единиц? - поинтересовалась она, глядя на Флешбека в упор. Парень задумчиво почесал затылок, украшенный ярко-красным ирокезом и пожал татуированными плечами.
- Я не знаю. Они сказали, что это лучшее, что можно найти.
- Тут же акустика, как в унитазе - фыркнула Эрро, выкладывая на стол блестящий черный провод.
Флешбек скосил глаза на рюкзак, силясь разглядеть технику.
- Ты с глассвейва играешь? -поинтересовался он.
- Вот еще - раздалось из-под стола. - оставьте ваши стекляшки себе, для вашего холинойза, - над столом возникла ее взлохмаченная серо-лиловая шевелюра, которую тут же загородили руки с квадратной серебристой коробкой, которую она бережно опустила на стол.
Флешбек присвистнул.
- Я думал, они не сохранились, - проговорил он благоговейным шепотом.
На столе, в прочном металлическом ящике, поблескивало несколько черных дисков. Три из них были белыми, все разделялись прозрачной пленкой.
- Лазерки сдохли в первые дни. Как выяснилось, на них воздействует излучение. Все, что не было переписано на глассвейв, погибло. Тут же волна твердая, ты не считаешь ее лазером. Преимущество их в том, что они не боятся желтого света. Они вообще ничего не боятся, кроме высокой температуры.
Затем Эрро установила на столе второе устройство и кивнула Флешбеку. Он молча протянул ей микшер, не сводя глаз с поблескивающих в полумраке пластинок.
Закончив возню, Эрро вытянула шнур к розетке, предварительно навертев на него насадку из зеленоватого прозрачного пластика. Едва шнур коснулся розетки генератора, как насадка замигала.
- Напряжение недостаточное, - заметила Эрро.
- Ну так колонки же, - виновато протянул Флешбек. Его так и тянуло к столу с техникой.
- Напряжение недостаточное, - повторила Эрро. - Звука не будет!
Флешбек вздохнул и скрылся в соседней комнатке маленькой и темной. Через некоторое время он приволок цилиндрический предмет, матовый, с легкой коррозией по контуру.
- Смотри, будет фонить - я всю ответственность переношу на тебя.
Вторично лампа на контактах шнура загорелась ровным свечением.
Когда все было подключено, Эрро забралась на подоконник и открыла небольшую зеленоватую баночку. Серо-желтое небо перетекало в кровавые оттенки заката.
Спустя несколько минут помещение заполнилось дымом многочисленных курительных веществ, а полумрак стали то и дело рассекать зеленые и синие лазерные лучи. Эрро не глядела на денсфлор, на собравшихся людей. Она полностью предавалась музыке, переходя на один уровень с ней. Она играла с закрытыми глазами, зная все пластинки наизусть.
Люди визжали и хлопали - ибо сегодня это был один из немногих саундджокеров, играющих не с глассвейва, за последние несколько лет. Поднятая с пола пыль мельтешила в воздухе, поблескивая в лучах лазеров.
Когда крики поутихли, Эрро приглушила звук и развернулась в сторону людей. Они ждали. Некоторые все еще бессознательно вздрагивали от ритма, непривычного, быстрого и жесткого; другие пытались танцевать, но все они теперь ловили взгляд стоящей за устройством девушки.
- Я хочу сказать, - начала Эрро, немного волнуясь, - что сегодня для вас прозвучит нечто особенное. Возможно, вы когда-либо слышали об этом. Возможно, услышите впервые. Вы росли на холинойзе, он стал вашим богом - при этих словах народ дружно взвыл. - Но, - Эрро сделала останавливающий жест и они притихли, - но далеко не каждый знает, что было до него. До года, с которого начался нулевой отсчет.
Теперь все затихли полностью. Поминая минутой молчания год, с которого сбросились прожитые тысячилетия и эра началась с нуля. Когда было стерто лицо Терры, чтобы люди, одумавшись, нарисовали его с чистого листа уже своими силами.
- Еще тогда, в далеких двух тысячах, люди знали, что нас ждет сегодня. Но тех немногих, кто об этом говорили, никто не слышал. Их не слышали, создавая разрушительные вещества и наноботов.Их не слышали, когда над Антарктидой раскинулась черная воронка. Их не слышали, даже когда стали выцветать краски и когда стали падать с неба птицы, рассыпаясь в прах.
Но они продолжали вести сопротивление. Невидимое, тайное, но непрекращающееся ни на минуту.
Уже тогда было известно, что оборачиваться назад поздно. Что люди загнали себя в тупик сжигая мосты и ломая лестницы. Но люди были слишком горды, чтобы признать это. Они рвались вперед, в будущее, видя его кристально чистым и безопасным.
Их было не так уж и много. Но уже тогда они стали готовиться к этой ночи.
Предупрежден - значит вооружен. Они обнаружили загадочное свойство определенных звуковых волн, которое ученые держали в секрете, стараясь не распространяться на эту тему. Определенная звуковая волна, стимулирующая мозг на выработку некого фермента, замедляющего разрушение, а вместе с этим вселяющего надежду. Люди, подвергнутые воздействию этих звуковых волн, становились увереннее, они снимали очки, слепившие их все это время, и видели реальность. Но их никто не слышал. И делать этот Фермент массовым тоже никто не собирался.
Звуковые волны были непрекращающимися, их транслировали по местным радиостанциям, но вскоре частоты стали вычислять и снимать.
И тогда группа сопротивления нашла другой способ.
Она пришла к ввыводу, что синхронно запущенная звуковая волна этой частоты, транслируемая одновременно по всей планете, способна образовать некое защитное поле и задержать волну.
Она стала писать музыку. Музыку, в ритме которой крылась спасительная частота. То были закрытые ночные мероприятия, на которых собиралось по десять-пятнадцать человек. И у каждого была задача - привести за руку еще одного, а чтобы он привел еще и еще. Таким образом, за полтора года группа превратилась в армию из нескольких тысяч. И они уже были готовы на всё. Но они опаздывали. Нужное количество человек так и не было достигнуто, а сил не хватало. На подступах к реакторам по людям открыли огонь. Выжила ничтожная часть собранной за это время армии, но несколько человек смогли пройти заслон. И смогли подключить центральную радиостанцию. Двадцать три минуты она вещала спасительные волны, сквозь которые эти люди пытались докричаться до масс.
Сигнал был услышан - через несколько секунд сработала еще одна вышка. Затем - еще одна. Они включались одна за другой, поднимая волну.
Но мощность этой волны была слишком малой, чтобы предотвратить надвигающуюся смерть.
На закате стало зеленеть небо. Вскоре стала резко повышаться температура, а ветер становился сухим и выжигающим.
Основная вышка, в одном из заброшенных секторов экспериментального континента, должна была работать дольше всех, поддерживая центр волны.
И основной удар пришелся на нее.
Этой ночью так и не потемнело.
Оглушительный свист, от которого стекла рассыпались в пыль и лопались барабанные перепонки, подмял под себя континент, но основная опасность, гигантская грязно-желтая медуза облака, двигалась за ним следом.
Вышки гасли одна за другой. Все люди прятались в убежище, но группа сопротивления продолжала держать сигнал. Сигнал, который заставил обернуться миллиарды людей и поглядеть смерти в глаза. Впервые поглядеть трезвым, осознанным взглядом, не затуманенным властями, ложной информацией и попытками успокоиться. Обернуться, чтобы осознать жизнь каждого.
Нулевой сектор посылал отчаянные волны и тогда, когда смертоносное облако накрыло уже весь континент.
Сектор держался до конца. Никто не отнял рук от пульта.
С тех пор прошло не одно столетие. Вероятно сейчас мы и живем трезвее, чем тогда, обдумывая каждый шаг. Но тогда люди не умели ценить счастье жизни, счастье прекрасного, данное им судьбой. Они не допускали и мысли о том, что когда-нибудь голубое небо рухнет.
Они проиграли войну самих с собой. Проиграли ее против себя. Но в последний момент они все-таки смогли оглянуться. Силами тех людей, которые до последнего транслировали импульс в надежде ослабить удар. Силами людей, чье предупреждение будущим поколениям осталось вечной памятью на нескольких металлических носителях. Они знали, что ждет нас в будущем. Но их сигнал был услышан слишком поздно.
Эрро замолчала. Над денсфлором повисла гробовая тишина.
Выдержав с минуту, Эрро аккуратно достала из коробки белый диск, слабо светящийся в лучах лазеров.
- Они писали музыку будущего, которое не настало. - Проговорила Эрро, опуская иглу. - Они писали музыку того мира, который люди не смогли спасти. Но одного они добились. - Эрро еле заметно улыбнулась. - Эта музыка дошла до нас, вселяя надежду на лучшее будущее, судьбя которого зависит только от нас. В каждом этом треке предупреждение о прошлом, воспоминание о будущем, которого не случилось.
Во время одной из вспышек лазера, луч которого прошелся по пластинке, можно было разглядеть сохранившийся на ней рисунок – противогаз в радионаушниках. Символ группы противостояния, которая вела свою борьбу до последнего.
За окном светало. Розоватый рассвет подсвечивал серо-желтые постройки. Однообразное небо пересекала гряда лиловых облаков. Как давно это небо не видело дождей...