Leo :
Кстати, я вот тут подумал - будет клево если каждый здесь выложит свои самые любимые современные треки. Быть может, мы что-то друг для друга откроем
А тут где то была тема про лучшие треки 2005 и 2006 годов. Вот тебе и хит парат
По-моему вполне достаточно выходит хороших пластинок, да, меньше, чем к примеру 2 года назад, но взять хотябы Неофайт рекордс или Траксторм - что не пластинка, то хит! Или вот шикарная пластинка - Энтэр Зэ Тайм Машин!
А ежели тут собрались любители немэйнстрима, то это ещё ни о чём не говорит...
Первый трек мне нравится потому что хардкор А второй потому что красивый. Но если и относить его к хк, то в какую нить отдельную группу чтоли Вообще из мейнстрима мало что впечатляет так что запомнится, скорости и энергетики маловато
"а в целом современный хардкор много сложнее, чем простенький и незатейливый хардкор 90-х"
Ну не скажи, есть треки простые до безобразия, не только композицией но и составом.. бочка, лид, стандартный комплект ударникоф и фсе. Раньше возможностей (пространства для творчества так сказать) было меньше.
Noise Hustler тоже эти два трека лублу!
если я начну перечислять...большая часть с энзайма наверное получится
ну ладно, попробую, те, что, так сказать "с душой"
Evil Activities
почти все наверное. Но отмечу в первую очередь такие вещи, как Sick of my life, State Of Emergency, Project Hardcore...
Neophyte, разумеется. Тут хочу отметить такие вещи, как I will have that power, time_to_make_a_stand, ни и наверное bang_the_box, adapt_or_die, everlast просто за их чудовищную энергию.
Amnesys - I justified. Под этот трек хочется летать...
Endymion - Causin Confusion, Paranoid, Petrifaction,
ну и ...эээ.... разумеется Ophidian.
The middle children, Butterfly, Angel, Scrapmetal - одни из самых пронимающих, для меня, лично.
с Энзайма - Dissonant Poetry, Void Sector (Wedlock vs Comababy - Solitude - Decrypted by Ophidian), Nexes - X-Plore, Ruffneck and Ophidian - All_the_way_down, Nosferatu and Endymion - Victorious
ойй....все, больше щас не вспомню %)
Predator®
Во всех названных тобой треках присутствует четкая мелодия. Это тебя и привлекает скорее всего. Как правило мелодия примитив, на 2х 3х нотах, но мотив явно гимновый (не всегда и не везде). И в зависимости от мотива, треки вызывают различные эмоции (желание взлететь или набить ближнему морду )))))).
К твоему списку думаю можно отнести Evil Activities And DJ Panic - Never Fall Asleep, Art of fighters - Iґm Your Enemy, Tommyknocker - Domination, The Stunned guys and tommyknocker - your choice...ну и еще некоторая кучка треков, где музыканты действительно работали над настроением создаваемым треком. Но сколько на эту кучку приходится "шумового шлака" но с охрененным дисторшеном . мои скудные познания в этой "музыке" не позволяют памяти извлечь из себя названия треков и авторов (я просто сразу стирал такие треки с компа). Периодически скачивая релизы натыкался на обычный суповой набор "бочка, лид, стандартный комплект ударникоф и фсе" - это именно набор семплов, простых до безобразия назвать это музыкой не получается. Теперь голанцкий хардкор будет нести меньшие убытки, одним халявным качальщиком стало меньше
Вот такое вот мое мнение.
--------------- Все теперь меня сожрут с потрохами
Predator® Есть конечно. Но если начну их перечислять то разговор опустится к теме у кого кошелек толще, т.е. что лучше ЮКей или Датч.
Ладно... надо завязывать, поклонники мейнстрима останутся все равно при своем мнении, ЮКея при своем. Каждому своё. А дальнейшее развитие темы, мне кажется может привести к ссоре, а мне этого не хочется.
при всей моей любви к ЮК саунду - там тоже достаточно шлака и рассказывать, что именно в ЮК чрезвычайно сложные мелодии - послушайте Clubland X-Treme Hardcore 3 - и можно убедиться в обратном
про душу - это бред, имхо конечно же. речь идеть о танцевальной музыке - ее дело взрывать людей на рэйвах, а не взывать к душевным порывам. важно найти мелодию, построить трек, найти зажигающий вокал (и не важно мат это, или сопливый женский голос), найти изюминку, профессионально все это соединить - вот главное для меня в треке. и есть такие вещи и в датч хако, и в юк.
в целом, для меня хардкор 93-95 годов гораздо интереснее чем сейчас, но и текущие треки нравятся.
If you dont understand that hardcores success and growth - in fact, dance music in general - has come from drugs then you are missing the point. Musics more than just music, its a cultural phenomenon and that includes drugs...
Arty V :ее дело взрывать людей на рэйвах, а не взывать к душевным порывам
не согласен. например треки Critical Mass - Happy generation, [Squad-E] Lost (Squad-E Vs D-Code) и Scott Brown - не помню название, там звуки типа "ааау ... о аууу .... оаууу ... оаааУУУ" типа того МЕНЯ РВУТ НА ЧАСТИ В ПЛАНЕ ДУШЕВНОГО СОСТОЯНИЯ. При чем последний - чуть ли не до слёз ...
Arty V . Хардкор не только танцевальная музыка! А вообще любая музыка без души не музыка, а сборище нот. Ну найдешь ты мелодию, ну построишь трек, ну впихнешь супер вокал, соединишь профессионально.. и причислят твое творение в тот процент дерьма который всем надоел. Попробуй сам написать хк и поймешь что не прав.
Для меня всё проще. Я не задумываюсь и не считаю, что хардкор становится всё менее с душой. Я вообще считаю в голландском хардкоре очень мало этой самой души А вот в UK'е она есть!!! Слушаю его и летаю. Для меня мэйнстрим - музыка для танцпола, а uk - музыка только для наушников и домашних колонок. На танцполе меня он совсем не прет (оговорюсь - если не Скотт Браун!), так как большинство dj, которые его играют, систематически подбирают те треки, которые я из компа удаляю. Различаю в своей жизни 3 музыкальных периода: первый - когда я слушаю один мэйнстрим, второй - только uk, и третий - не хардкор слушаю. Понимаю, что ваша беседа не об этом, быть может, но, так как голландских и английских музыкантов тут нет совсем - она не имеет совершенно никакого смысла!