Кто и за Кого? « В: 01.01.1970 07:00 GMT+4 часа(ов) »
Первый раз ходил на выборы, прощлый раз, 4 года наза, успешно их проебал, не помню изза чего, вроде паспорта не было, за то в этот раз сходил - ничо такова интересного, минутное дело, чирканул галочки и всё
профильприват
Где: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 4428
Кто и за Кого? « В: 01.01.1970 07:00 GMT+4 часа(ов) »
Когда я первый раз ходил на выборы то мне дали ручку и календарик! Я радостно спросил - "А в следующий раз мне тоже что-нибудь дадут?" Тетенька посмотрела на меня сквозь очки и сказала, что подарки только для, тех кто голосует в первый раз! Больше я не хоже на выборы...
В этот раз пришли аж домой... деватся было уже некуда... Кстати и тут выигрывает Путин...
Кто и за Кого? « В: 01.01.1970 07:00 GMT+4 часа(ов) »
Цитата:
Когда я первый раз ходил на выборы то мне дали ручку и календарик! Я радостно спросил - "А в следующий раз мне тоже что-нибудь дадут?" Тетенька посмотрела на меня сквозь очки и сказала, что подарки только для, тех кто голосует в первый раз! Больше я не хоже на выборы...
В этот раз пришли аж домой... деватся было уже некуда... Кстати и тут выигрывает Путин...
бедный мальчик... обидела его тётенька
Вов, я в следуйщий раз приеду - привезу тебе ручку и календарик
Кто и за Кого? « В: 01.01.1970 07:00 GMT+4 часа(ов) »
Лев Николаевич Толстой.
Что означает для воспитания детей России ельцинское затаскивание церкви в государственные дела, нам объясняет письмо Льва Толстого учителю А. И. Дворянскому от 13 декабря 1899 г.:
Мы так привыкли к этой религиозной лжи, которая окружает нас, что не замечаем всего того ужаса, глупости и жестокости, которыми переполнено учение церкви; мы не замечаем, но дети замечают, и души их несправедливо уродуются этим учением. Ведь стоит только ясно понять то, что мы делаем, обучая детей так называемому закону божию, для того, чтобы ужаснуться на страшное преступление, совершаемое таким обучением. Чистый, невинный, необманутый и еще не обманывающий ребенок приходит к вам, к человеку пожившему и обладающему или могущему обладать всем знанием, доступным в наше время человечеству и спрашивает о тех основах, которыми должен человек руководствоваться в этой жизни. И что же мы отвечаем ему? Часто даже не отвечаем, а предваряем его вопросы так, чтобы у него уже был готов внушенный ответ, когда возникнет его вопрос. Мы отвечаем ему на эти вопросы грубой, несвязной, часто просто глупой и, главное жестокой еврейской легендой, которую мы передаем ему или в подлиннике, или, еще хуже, своими словами. Мы рассказываем ему, внушая ему, что это святая истина, то, что, мы знаем, не могло быть, и что не имеет для нас никакого смысла, что 6000 лет тому назад какое-то странное, дикое существо, которое мы называем богом, вздумало сотворить мир, сотворило человека, и что человек согрешил, злой бог наказал его и всех нас за это, потом выкупил у самого себя смертью своего сына, и что наше главное дело состоит в том, чтобы умилостивить этого бога и избавиться от тех страданий, на которые он обрек нас. Нам кажется, что это ничего и даже полезно ребенку. И мы с удовольствием слушаем, как он повторяет все эти ужасы, не соображая того страшного переворота, незаметного нам, потому что духовный, который при этом совершается в душе ребенка...
У ребенка есть смутное и верное представление о цели этой жизни, которую он видит в счастии, достигаемом любовным обращением людей. Вместо этого ему говорят, что общая цель жизни есть прихоть самодурного бога и что личная цель каждого человека — это избавление себя от заслуженных кем-то наказаний, мучений, которые этот бог наложил на всех людей. У всякого ребенка есть сознание того, что обязанности человека очень сложны и лежат в области нравственной. Ему говорят вместо этого, что обязанности его лежат преимущественно в слепой вере, в молитвах — произнесении известных слов в известное время, в глотании окрошки вина и хлеба, которая должна представлять кровь и тело бога. Не говоря уже об иконах, чудесах, безнравственных рассказах Библии, передаваемых как образцы поступков, так же как и об евангельских чудесах и обо всем безнравственном значении, которое придано евангельской истории... Нам кажется, что это неважно, а между тем то преподавание так называемого закона божия детям, которое совершается среди нас, есть самое ужасное преступление, которое можно только представить себе. Истязание, убийство, изнасилование детей ничто в сравнении с этим преступлением...
И потому совершенное равнодушие детей к религиозным вопросам и отрицание всяких религиозных форм без всякой замены каким-либо положительным религиозным учением все-таки несравненно лучше еврейско-церковного обучения, хотя бы в самых усовершенствованных формах. Мне кажется, что для всякого человека, понявшего все значение передачи ложного учения за священную истину, не может быть и вопроса о том, что ему делать, хотя бы он и не имел никаких положительных религиозных убеждений, которые он мог бы передать ребенку. Если я знаю, что обман — обман, то ни при каких условиях, я не могу говорить ребенку, наивно, доверчиво спрашивающему меня, что известный мне обман есть священная истина...
Было бы лучше, если бы я мог ответить правдиво на все те вопросы, на которые так лживо отвечает церковь, но если я и не.могу этого, я все-таки не должен выдавать заведомую ложь за истину, несомненно зная, что от того, что я буду держаться истины, ничего кроме хорошего произойти не может... Всякий искренний человек знает то хорошее, во имя чего он живет. Пускай он скажет ребенку или пусть покажет это ему. И он сделает добро и наверно не повредит ребенку.
***
Сильными словами, от крика души, пользовался великий борец за правду. Безобразное упущение советского литературоведения, что оно не сделало это великое произведение всенародно известным, не снабдило им каждую школу, каждого учителя. Тогда, может быть, не сработала бы так страшно вся подлость ельцинского ренегатства с насаждением поповщины в России.
И возвращенная в Россию древняя ложь заслоняет взгляд на человека, мешает понять человека, а народ, который не понял человека, не может понимать самого себя. Русская интеллигенция должна бы «вслед Радищеву» обратиться к «избранникам народа»: «Болтуны бессовестные! Что мы нашим детям оставляем? Куда ведём?!».