ГлавнаяКонференцииПомощьПоиск Добро пожаловать: Вход || Регистрация.    
russian hardcore & gabber sector infopartyfotomediatalkshop


PARTY ЕВРОПА

Инструкции для рейв-туристов

PARTY / ЕВРОПА |

Хочешь поехать в Европу на хардкор-рейв, но не знаешь с чего начать и как вообще это все организовать? Инструкция для рейв-туриста даст ответы на многие вопросы!

Выбираем куда и когда едем


В Европе классные хардкор-мероприятия проходят каждую неделю. Из них минимум одно-два в месяц - это крупные фестивали, собирающие тысячи хардкорщиков со всего мира.

Если есть желание посмотреть еще и местные достопримечательности, то лучше ехать на два уикенда. Можно будет зацепить две, а то и более хороших вечеринки, а между ними устроить культурную программу. За одни выходные толком ничего не успеть из-за нехватки времени и сил.

Самые топовые хардкор-вечеринки и фестивали проходят в Голландии, Италии, Германии и Бельгии – это: Dominator, Masters of Hardcore, Pandemonium, Project Hardcore, Raving Nightmare, Mindcontroller, Hardcore Italia, Army of Hardcore, Syndicate и др. Легендарный Thunderdome, к большому сожалению, завершил свою историю в 2012 году и больше не проводится. Есть многостилевые фесты, на которых хардкор не главное направление, но тоже хорошо представлен: Q-BASE , Decibel, Defqon.1, Thrillogy, The Qontinent , Bassleader и др. Конечно, это далеко не полный список.

Узнать о предстоящих hardcore-вечеринках можно на тематических сайтах и форумах. У нас в России таким сайтом уже много лет является g-sector.ru. В Нидерландах - это partyflock.nl. В Германии есть hardcoredates.de, в Италии http://www.hardestmusic.it/category/agenda/italia ,в Испании http://www.makinamania.com/foro и т.д. Не будет лишним пробежаться в соцсетях по официальным сайтам и страничкам артистов, лейблов и клубов. Например, в Италии большинство главных хардкор событий проходит в двух клубах на севере страны: Number One http://www.numberone.it/ и Florida http://www.discoflorida.it/

Если не хотите пропустить во время своей поездки ни чего интересного, то придется потратить некоторое время на поиск в Интернете. Где-то возможно придется воспользоваться Гугл-переводчиком translate.google.ru, чтобы разобраться в деталях :)

После того как выбор сделан, нужно определиться: заниматься организацией выезда самостоятельно или обратиться в турфирму. В турфирме можно заказать как полный индивидуальный тур, так и его часть. Если не полениться и выделить достаточно времени, то самостоятельная организация поездки даст свои плюсы к качеству отдыха, так как нет ни каких ограничений по выбору авиакомпаний, отелей и т.д., а туристические фирмы могут иметь ограниченный круг своих партнеров, с которыми они работают.

В любом случае, чем раньше начать планировать поездку, тем лучше. Можно хорошо сэкономить на билетах и документы спокойней собирать.

О документах

Для поездки в Европу нужна виза. Виза той страны, в которой планируется провести большее количество дней поездки. Если стран несколько, а дней поровну, тогда нужна виза государства, граница которого будет пересечена первой при въезде в Шенгенскую зону.

Список необходимых документов нужно обязательно проверить на сайте посольства или визового центра той страны, визу которой нужно получить. Требования могут меняться.

Конкретно для Голландии:

1) Заграничный паспорт. Если нет, то нужно заняться его оформлением сразу, не откладывая. Если он есть, то нужно проверить:

- Дату окончания его действия. Загранпаспорт должен иметь запас времени его годности не меньше трех месяцев после даты, когда планируется возвращение в Россию.

- Наличие в заграннике минимум двух чистых страниц для новых виз.

2) Медицинская страховка. Нужно ее оформить в ближайшей страховой компании на весь период пребывания. Сумма минимального покрытия должна составлять 30 000 евро. На одного человека на два дня пребывания в Голландии она будет стоить рублей 150.

3) Визовая анкета. Образец можно скачать на сайте посольства или визового центра.

4) Две цветные фотографии 3,5 х 4,5 см на светлом фоне.

5) Справка:

Для работающих – справка с места работы, выданная не ранее чем за месяц до подачи документов на визу. Справка должна быть на бланке компании с указанием должности, даты приема на работу, зарплаты и сведений об отпуске.

Для предпринимателей – копия регистрации предприятия в ТПП России + копия ИНН.

Для студентов/ школьников – справка с места учебы с разрешением не присутствовать на занятиях в период поездки.

6) Подтверждение наличия денег в сумме не менее 50 евро * на количество дней поездки. Чем больше сумма, тем меньше сомнений в том, стоит ли выдавать визу или нет) Подтверждение может быть в виде свежего чека из банка об обмене рублей на евро, выписки из банка о наличие денег на счете или карте.

7) Распечатка подтверждения бронирования номера в отеле. Бронь должна покрывать все ночи во время пребывания в Европе.

8) Ксерокопия авиа билетов туда-обратно. Если путь до Голландии состоит из нескольких частей, то нужны копии всех билетов (авиа/жд/автобус).

Документы на визу можно подавать не раньше, чем за три месяца, но не позже, чем за 15 календарных дней до поездки. Для подачи доков нужно записываться на конкретный день и время на сайте визового центра. Визовый сбор составляет около 1700 руб.

Как добраться

Самый быстрый и удобный способ, перелет прямым рейсом, но при этом и самый дорогой. К примеру, билет Москва – Амстердам (туда+обратно) от авиакомпаний KLM или Аэрофлот будет стоить где-то от 16 000 руб.

Сэкономить можно, если лететь с пересадкой где-нибудь в Германии или прибалтийских странах. Такой билет будет стоить где-то от 9000 руб. – авиакомпании airBaltic, Lufthansa и т.п. Экономия тут получается за счет менее комфортных условий перелета, его большей длительности (можно чуть ли не целый день потратить, а то и больше). Возможно, будет платный багаж и прочие урезания.

В некоторых случаях можно чуть больше сэкономить время/деньги, если подобрать удачное сочетание авиа перелета и переезда поездом. Например, перелет с airberlin Москва – Дюссельдорф от 7000 руб. + поезд Дюссельдорф - Амстердам около 1700 руб.

Есть, конечно, варианты ехать в Европу на автобусе или поездом, но они более длительные и менее гибкие для планирования.
Искать авиабилеты удобно на сайтах-агрегаторах:

http://www.aviasales.ru
http://avia.travel.ru
http://www.pososhok.ru
http://www.buruki.ru

Найдя подходящие предложения, не лишним будет проверить их стоимость на официальных сайтах авиакомпании и в турагентствах. Возможно, выйдет дешевле.

Стоимость дороги еще немного возрастет, так как нужно будет добраться до аэропорта и из него до отеля/клуба + обратно. Скажем, + 1000 руб. минимум.

А если вечеринка проходит в какой-нибудь глуши, что бывает не редко, например, итальянский клуб Number One или немецкий Turbinenhalle, то в таких случаях лучше поискать автобусные рейв-туры. Они бывают как внутри страны, так и международные. Голландцы нередко ездят тусоваться в Германию, а немцы в Голландию и т.п. Почти на все крупные события организуется по несколько автобусных туров из разных городов. В анонсах, как правило, дают инфу на этот счет. Разброс цен очень большой. В среднем 1500-2000 руб. за трансфер до места проведения + обратно.

Кстати, у нас так же бывают автобусные выезды и между городами и в Европу. Информацию о них можно найти в соответствующих обсуждениях вечерин в соцсетях и на форумах. Но первым делом стоит заглянуть сюда: http://hardcorehooligans.ru/ и сюда http://vk.com/hardcore_tv

На Masters Of Hardcore 2010 автобусный тур от Hardcore Hooligans стоил 380 евро и он включал в себя: автобусный переезд, номер в отеле, страховку, визу. Без билета на MOH.

Бывают организованные туры на уикенд. На Dominator 2014 такой тур у Hardcore Russia TV стоил 24 500 руб. и включал в себя: перелеты, номер в отеле, билет на фест, трансфер до фестиваля и помощь в оформлении документов.

Где жить

Для поиска жилья можно воспользоваться и сайтами агрегаторами типа booking.com. Найдя интересный вариант, стоит проверить стоимость номера на официальном сайте отеля, может получиться дешевле. Кроме стоимости нужно проверить удобство месторасположения отеля на Гугл картах относительно клуба и вокзала или достопримечательностей, узнать, на сколько долго и дорого до него добираться. Диапазон цен очень большой на любой кошелек, но, в среднем, ночь в Амстердаме в неплохом трёхзвёздочном отеле будет стоить 3000-4000 руб. с человека.

Питание

Вкусы и аппетит у всех разные, но обычно чек за один поход в кафе будет в пределах от 250 до 1000 руб. Можно заранее погуглить, какие заведения есть недалеко от отеля и на официальном сайте узнать точные цены в меню, а заодно перевести названия) Может получиться так, что там не будет меню на английском и официанты не смогут помочь. Хотя, в крупных европейских городах – это редкость.

Связь

Если не продумать этот момент заранее, то на телефоне можно разориться. Хороший вариант - не платить вообще. Связываться с родными и друзьями по электронной почте и Скайпу в кафешках с бесплатным wi-fi или на улице возле них – их там полно :) Ну, или по приезду в Европу купить местную симку, а для звонков в Россию подключить специальную экономную услугу у своего оператора.

Дополнительные расходы

Они могут увеличить стоимость поездки в разы) Ведь на вечеринке, наверняка, захочется купить хардкор мерч, хорошо выпить, поесть. Стоимость атрибутики примерно такая же как в интернет-магазинах. Купить одну футболку – это уже около 1000 руб. По ценам в баре: на крупных фестивалях действует система жетонов. В специальных кассах можно купить пластиковые жетончики (сразу по несколько штук), а в барах их менять на напитки и еду. Вот, таблица цен с Тандердома в 2012 году.



Кроме расходов на вечеринке будут и другие. Даже, если ехать только на выходные, грех не взять какие-нибудь обзорные экскурсии типа автобусной Hop On-Hop Off City Sightseeing или круиз по каналам Амстердама – это еще примерно по 1000 руб. за каждую. Кстати, на ресепшене в отеле обычно бывает много разных скидок на экскурсии, можно хорошо сэкономить. Развлечения будут на каждом шагу, только успевай бабло доставать) Ну и само собой, сувениры и подарки – куда же без них.

Итого

Итого, к примеру, для эконом-поездки в Амстердам на выходные:

9000 руб. – авиа билеты
5000 руб. – это у нас будет сумма на еду, напитки и общественный транспорт, на два дня
3000 руб. – номер в отеле на 1 ночь
2000 руб. – билет на пати
1700 руб. – визовый сбор.
150 руб. – страховка


Получается, по грубым расчетам почти 21 000 руб. (минимум)+ индивидуальные дополнительные и непредвиденные расходы. Цены, конечно, были округлены и приведены просто, чтобы показать их порядок. Но сегодня в сети можно перепроверить стоимость почти любой услуги или товара и составить рейв-тур с учетом своих возможностей и желаний. Это реально не сложно и даже увлекательно. Удачных путешествий!!!





Так же можно ознакомиться с опытом выездов прошлых лет у нас на форуме:

http://www.g-sector.ru/posts-p57982.htm#57982
http://www.g-sector.ru/posts-p89455.htm#89455
http://www.g-sector.ru/posts-p195845.htm#195845
http://www.g-sector.ru/posts-p391769.htm#391769


(<<<)

G-BOARD: Инструкции для рейв-туристов






Комментарии:

Пока комментариев нет
главная   инфо   вечеринки   фотки   медиа   промо   контакт  
Форумы:   новости hardcore   миксы dj-ев   демо треки   поиск музыки   hardstyle/jumpstyle   hard techno/schranz   наука и техника   общество  
Архивы: новости   анонс   клубный обзор   лица   музыкальный обзор   статьи   чарт   ссылки  
Seditio Inside