ГлавнаяКонференцииПомощьПоиск Добро пожаловать: Вход || Регистрация.    
russian hardcore & gabber sector infopartyfotomediatalkshop


АРХИВ АНОНС

Sick Fest VIII / DubClub

АРХИВ / АНОНС | Комментарии: (0) |

21 НОЯБРЯ 2009

суббота

начало в 22:00


IDM-GROUP.RU & ACIDSAMOVAR RECORDS представляют

международный фестиваль аудио-визуально искусства



SICK FEST VIII





значение Сикфеста слишком многозначно, чтобы его было легко обозначить в незначительной заметке о фестивале. там просто надо быть.


Мы пОкАжЕм вАм тО, чЕгО вЫ бОльшЕ нИгдЕ нЕ нАйдЕтЕ!!!!!!!

VIVA SICK!!!



MAIN STAGE:
breakcore / jungle / mashup / psycore / dubstep


BONG-RA (Netherlands)
CARDOPUSHER (Venezuela)
TERMINAL11 (USA)
PSILODUMP (Sweden)
INSHIZZO
SIMON
MENDELAYEV
GROMOV
MENTAL EXPRESS
AIRBORNE DRUMZ
BRAINFILTER vs. PSYCHOBELL (t
urntable war)




KILL-OUT FLOOR:
idm / experimental / 8bit / breakcore / dubstep / surf


SALFETKY
UOKI-TOKI
MOZ
ED7
MINDEX
OLEG TARASOV aka BERT
KANE GYBRID
DJ SHIT INFO aka Totally Normal
TIM BALLISTA
DiZ
BASSCADET
RA



подробнее о музыкантах:

Bong-Ra







Bong-Ra Live @ Maschinenfest 2008


За грозно звучащим ником Bong-Ra на протяжении более чем 10 лет ни от кого особо не скрывается обвешанный комковатыми дрэдами, круглолицый здоровяк по имени Джэйсон Кёнэн. Родом он из захудалого, набожного городишки Утрехт, что расположился в самом центре Королевства Нидерланды. Творческая биография Джейсона, взращенная на его поистине неиссякаемом энтузиазме и чудовищном трудолюбии, богата на значимые события.
В 13 лет юный Джейсон приучается к бас-гитаре и начинает регулярно бренчать на ней с целью когда-нибудь стать таким же крутым, как ребята из Black Sabbath. В 1987-ом он сколачивает свою первую профессиональную группу под названием Bluuurgh, которая успешно рубила и малотиражно издавала грайндкор вплоть до начала 90-х годов.
В 1991-ом вместе с еще одним бывшим участником Bluuurgh, гитаристом Оли Смитом, Джейсон организует doom/stoner metal банду Celestial Season, в которой берет на себя барабанную установку, а чуть позднее, – все ту же бас-гитару. Также он принимает активное участие в разработке дизайна пластинок группы.
Помимо работы в C.S. Джейсон часто играет в качестве сессионного музыканта во многих ныне культовых металлических бандах типа Carcass, Extreme Noise Terror, My Dying Bride и Electric Wizard.
В 1998-ом году, устав от постоянных споров с остальными участниками, будущий монстр мэшапа покидает C.S. и на время порывает с гитарной музыкой.
Еще в начале 90-х Джейсон начал проявлять большой интерес к только зарождающемуся тогда рэйв-движению. Постепенно он приучил утыканные перстнями пальцы к вертушкам и стал регулярно крутить любимые трэки везде где только это было возможно организовать. В 1994-ом пальцы добираются еще и до звукосинтезрующего оборудования, благодаря чему на свет появляются первые робкие наработки. В 1996-ом на радость голландским джанглистам стартует проект Bong-Ra, который со скоростью матерого комивояжера начинает усиленно забрасывать своими демо многочисленные андерграундные лэйблы, среди которых оказывается старейший голландский Djax Records, топовые брэйккор-конторы Death$ucker Records и Planet Mu, а также модные пост-индустриальные образования Ad Noiseam и Sublight Records.
К числу наиболее интересных и значимых работ Bong-Ra можно отнести дебютный CD “New Millennium Dreadz”, ставший первым официально изданным в Голландии полноформатным релизом в стиле drum-n-bass; рагга/биг-бит саундтрек “Bikini Bandits, Kill! Kill! Kill!”, записанный для стебного, самопального трэш-сериала сериала “Bikini Bandits”; 12-дюймовый винил “Peel Session”, посвященный выступлению Bong-Ra на радиошоу Джона Пила в 2001-ом году; 12-дюймовый винил “Colony of Electric Machines”, являющийся аудиодокументом концептуального перформанса, проводившегося в амстердамском Центре Электронной Музыки в 2005-ом году; 12-дюймовый винил “Grindkrusher” считающийся одним из первых релизов в стиле metal breaks и, наконец, 12-дюймовый винил “4 Adaptations Of Rossz Csillag Alatt Sz&覴letett”, ставший фактически первой смелой и, что важно, удачной попыткой ремикширования альбома отца брэйккора Venetian Snares.
За последние годы Bong-Ra издал немного не мало 24 пластинки и 10 компакт-дисков. Часть релизов вышла на его собственных лэйблах Clash Records и Kriss Records, ориентированных на выпуск винтажного рагга-джангла, роттердамской габбы и политизированной анархоэлектроники.
Несмотря на чудовищную плодовитость Bong-Ra очень много гастролирует, постоянно ставя рекорды по количеству выступлений в единицу времени. Трудно представить какую-либо более менее значимую европейскую breakcore-вечерину или фестиваль без его горячего участия.
В 2007-ом году Bong-Ra выступил на одном из крупнейших в мире музыкальных фестивалей Glastonbury, чем подтвердил давно и честно заслуженный, звездный статус.
Некоторые концерты Bong-Ra проходят в рамках его собственных мероприятий. Так в 2001 – 2004-ом году на пару с Томми Де Русом (aka FFF) он организует серию ежемесячных пати “Breakcore a Go-Go!”, ставших первыми регулярными breakcore-акциями в Европе. Также под вывеской Clash Records прошли несколько роттердамских вечеринок “Junglist”.
Саунд Bong-Ra по-хорошему эклектичен и прост для понимания. Не ударяясь в патологическую экзотику и избегая соблазна устроить ковровую мозговую бомбардировку, Bong-Ra с глубоким знанием предмета и искренней любовью к славным вайбам прошлого сочиняет на потребу пролетарским танцполам зажигательные, танцевальные боевики в неувядающем стиле ragga drum`n`core. Помимо классических ямайских мотивов, в его трэках можно углядеть элементы гангста хип-хопа, тяжелого металла, хэппи-хардкора, дабстепа и даже фанка 70-х.
С 2006-го года в голове Джейсона один за другим рождаются побочные музыкальные образования, большая часть которых сосредотачивает усилия в несвязанных с брэйккором областях. Первой ласточкой стал великолепный акт The Kilimanjaro Darkjazz Ensemble с одноименным альбомом на Planet Mu, где Кёнен co-товарищи представили на суд публики бархатно черное downtempo, тяготеющее к электрифицированному smooth jazz, idm и ambient. Развитием темы стал следующий, практически аналогичный по составу, ансамбль The Mount Fuji Doomjazz Corporation, который еще больше уехал в сторону выdoomанного мрака и амбиентности. Кроме того, на сегодняшний день уже доступны к заказу релизы коллаборативных проектов Deathstorm (feat. Maruosa; digital grind), White Darkness (feat. Hecate; avant/classical funeral doom), Servants Of The Apocalyptic Goat Rave (feat. Sickboy; mashup breakcore) и Glowstyx (happy breakbeat).
Итак, готовьтесь узреть, услышать, унюхать и даже потрогать СуПеР МеГа ЛиЧнОСтЬ и друга всех землян BONG-RA!!!!



Cardopusher (Venezuela)



Cardopusher (пер. как “торговец травой” ) - это горячий дредасто-бородастый парубок из солнечной Венесуэлы, фотограф по жизни, ярый фанат брэйккора и его восходящая суперзвезда Луис Гарбан aka El Doctor de Caracas.
Музыкой будущий мастер навороченных ритмов увлекся еще в детстве. В 15 лет Луис присоединяется к одной из местных молодежных групп. Но из-за постоянных разногласий и споров между участниками коллективное творчество ему быстро надоело. В 2003-ем году, поднабрав хардвера, софтвера, потусовавшись на андерграундных вечеринах и до одури наслушавшись таких классиков первой и второй волны брэйккора, как Venetian Snares, Shitmat, Rotator и Otto Von Schirach, заматеревший Луис начинает вдумчиво программировать собственный разрушительно гремящий материал.
В 2005-ом году под знаменем авторитетнейшей, франкоговорящей брэйккоровой конторы Peace Off выходит дебютный и сразу же полноформатный альбом Луиса под веселым и очень точно характеризующим содержание названием “Hippie Killers Don't Mind Jah Conversations”, На протяжении 18 трэков кипящей сэмплерной движухи в двуедином порыве сплетаются и расплетаются вечно зеленые вибрации ямайского рагга-джангла, наслаиваясь на ударную мощь голландского габбера, рассеиваясь в барабанной дроби британского панкрока и окончательно растворяясь в источающей зловонные флюиды луже сэмплированных попсовых мелодий. И так по 300 раз в секунду. В ушах слушателя все это безостановочно мутирующее безобразие превращается в отвязную, мозготрясную колбасятину, которая в ментально-приказном порядке командует немедленно броситься на танцпол и, что есть сил, выделывать невероятнейшие кренделя всеми доступными частями организма.
В 2006-2007-ом гг. на уже ставшем для Луиса домашним лэйбле Peace Off, а также на фестивальном Wood Records, выходит серия 12-дюймовых пластинок, в рамках которых венесуэлец продолжил оттачивать технику скоростного, растафарианского mashup-продюссирования.
Попутно Луис пишет ремиксы для Bong Ra (альбом “Stereohype Heroin Hooker” ) и Detritus (альбом “Deviance” ), записывает split-релиз с друганом по кличке Rotator, катается по модным электронно-экстремальным рэйвам Европы и, время от времени, мелькает на многочисленных немэйнстримовых, брэйккоровых компиляциях.
В том же 2007-ом году, внезапно преодолев неприязнь к коллективному музицированию, он сколачивает грайндкоровую банду GRINDHALLERXXX, в состав которой вошли знатные американские крикуны-шумоделы Пол Ричард aka $peedranch и Кейси Кэос из культовой панк-группы Amen. В ближайшее время от них следует ожидать кучу песен.
В 2008-ом году Cardopusher поддается модному тренду и выпускает на лейбле Damage пилотный релиз в нынче чрезвычайно модном стиле dubstep (винил “Down To The Wire” ), показав окружающим высокий класс басокручения и блестнув оригинальностью на этой, давно и изрядно удобренной коллегами, почве. После этого релиза посыпались один за другим dubstep релизы на лейблах Lo Dubs, Off Road, Redvolume, и многих других и к середине 2009-го года Cardopusher становится не менее знаменит в dubstep \ grime тусовке ничуть не менее чем в breakcore.
Во время выступлений Луис Гарбан, словно свихнувшийся картежник из проклятого казино, без устали мечет из темных рукавов свои убийственные мэшаповые козыри и тузы, собирая из них хитрые комбинации звуков и ритмов и разбивая ими сознание разгоряченной толпы.
В России Кардопушер второй раз - он уже выступал на фестивале Sick Fest VI, и в этот раз представит полноценную программу, которая будет состоять как из dubstep, так и из breakcore.
Готовимся плотно зажигать!
Hola, Rusia!


Psilodump (Sweden)



Не секрет, что в тихой, морозной Швеции с незапамятных времен водятся безбашенные чертики-неформалы, способные растопить любой лед и превратить угрюмую толпу обывателей в беснующийся хоровод счастливых людей.
Также не секрет, что эта самая Швеция давно слывет колыбелью интернационального движения поклонников музыки, созданной при помощи архаичных электронно-вычислительных машин и более известной как 8bit, chiptune, gameboy music, bleeps`n`bloops и т.д.
На протяжении более десяти лет одним из флагманов этого бурлящего ретрокреативного потока является скромный житель стокгольмских окраин Саймон Джей Рам, гораздо более известный в виртуальном мире как Psilodump.
Родился будущий гений 15 декабря 1980г. Как и многие его сверстники, круглогодично зимующие дома, свое беззаботное детство Саймон провел у телевизора, переваривая мегатонны самой разной информации. Больше всего ему нравилось слушать звуковые дорожки к мультфильмам и музыкальные клипы, которые время от времени крутили по ящику.
В один прекрасный день Саймон овладевает бесхозно стоящим в углу магнитофоном и при помощи нехитрой комбинации кнопок “record / pause” начинает записывать на кассеты понравившиеся отрывки теле- и радиопередач. Полученный результат многократно переклеивается, микшируется и искажается, в результате чего получаются аляповатые акусматические коллажи.
В 1991-ом году старший брат Саймона, в будущем не менее знаменитый чиптюн-продюссер Паза Джей Рам (aka Paza), дарит ему старенький компьютер Amiga 500, позволяющий записывать музыку в 4-дорожечном режиме.
Однако поначалу звуковые эксперименты с электронным оборудованием воспринимаются как развлечение, игра. В те годы Саймон увлекался хардроком и, в целом, гитарным саундом, фанатея от ранних альбомов Pink Floyd, Nine Inch Nails и Frank Zappa. Вместе с продвинутым братцем Пазой, который заодно научил Саймона игре на барабанах, он создает группу Puskajussi And The Apinat и даже выпускает кассету, а затем и CDR под названием “Puskajussiandtheapinat 92-93”. Обложка альбома живо иллюстрирует творческий процесс, кипевший тогда в тщательно законспирированной студии-подвале: пара беснующихся фигурок с выпрыгивающими из орбит глазами при помощи стандартной связки барабан-гитара-микрофон исступленно наигрывает очередную песню, в блаженном кураже выдавливая из инструментов последнее.
Неподдельный интерес к электронной музыке возникает в голове Саймона в 1994-ом после прослушивания сингла немецкого дуэта Members Of Mayday “We Are Different”. Структура трэков и отдельные звуки потрясали воображение, после чего немедленно захотелось сделать что-нибудь подобное. Для начала был ремикширован материал сингла, после чего обработке подверглись остальные релизы домашней коллекции. Через пару лет устаревшая Amiga 500 была заменена на Amiga1200, а старый кассетник - на сэмплер. Позже железный инструментарий отправится на помойку, а его место займет ноутбук со специализированным ПО.
Постепенно Саймон забрасывает учебу и с головой уходит в сочинительство, подрабатывая инженером тех. поддержки в компании SKV Service.
В 1996 г. он нарицает себя Псилодампом (Psilodump) и берет уверенный курс на покорение мира. Когда материала набирается более чем на один альбом, Саймон начинает бомбить демозаписями все окрестные лэйблы. Однако ни одна контора не берется подписать контракт, ссылаясь на несоответствие формата и отсутствие в материале стилевого единообразия.
Потеряв надежду издаваться на физических носителях, несгибаемый воин андерграунда обращает внимание на активно возникающие в это время нэт-лэйблы, которые занимаются поточным выпуском релизов в формате mp3. Psilodump становится резидентом наиболее авторитетных ныне lowbit-контор Micromusic.net, noisemusic.org, Kahvi Collective, Sound Of Habib, 8bitpeoples, Eclectro, Monotonik, Candy Mind Records, а также российского Childrenofdos.
Также в 2003-ем году вместе с пятью друзьями-8битчками Саймон создает нэт-лэйбл The X-Dump, где волюнтаристским решением вводит строгое, авторитарное управление. Этот шаг он объясняет имеющимся негативным опытом участия в группе The Art of Realistix, прекратившей существование в конце 90-х по причине творческих разногласий.
Несмотря на бойкот со стороны муз. индустрии, дискография Psilodump постепенно обрастает физическими носителями. В 2000-ом году трэк “Psilodumputer” появляется на тематическом сборнике швейцарского лэйбла Domizil “Micro_Superstarz 2000”, впоследствии ставшим его самым популярным релизом. Далее одна за другой следуют пластинки на Abyss Records и все тех же Micromusic.net, Sound Of Habib и 8bitpeoples. Отдельные композиции появляются на сборниках лэйблов Plutonium Distribution, Djur And Mir Recordings, Waiting for Lunch, Eccentric Ectoplasm Recordings, Hand Baked Records, Stormbringer и др.
Для издания старого и нового материала на полноценных cd в 1999-ом году Саймон создает малотиражный лэйбл 476 Records. Под этим логотипом на 6 дисках он выпускает антологию раннего творчества за период 1996-2000 гг., демонстрирующую постепенный переход от экспериментов с монотонным, техноидным саундом в сторону стилистически более разнообразной и мелодичной электроники с ломанным ритмом.
В 2006-ом, заранее обезоруживая критиков, Саймон выпускает 2 диаметрально противоположных по настроению альбома – мрачный “Never Heal”, тяготеющий к холодному технотрансу, брэйкбиту и электро, и жизнерадостный “Psilodumputer”, вобравший в себя самые солнечные и пушистые чиптюновые хиты проекта.
В 2009-ом году на австралийском Demon Tea Recordings выходит последний на данный момент альбом Psilodump “The Nya Albumet”, показавший необычайную широту творческих амбиций шведского композитора, а также его талант создавать, на первый взгляд, несложно устроенную, но удивительно, теплую и эмоциональную, танцевальную музыку, тяготеющую к свободному синтезу жанров и обладающую неповторимым скандинавским флёром.
На сегодняшний день, сольно и в соавторстве с другими музыкантами Саймон Джей Рам опубликовал более 800 композиций и еще примерно два раза по столько же оставил на потом. Помимо Psilodump он издает релизы под псевдонимами Acid/Easy, Da R.I.P.C, J.Panic и Pushiro, а с недавнего времени и под своим настоящим именем. В разные годы принимал участие в коллективах 1odd, 8-bit Operators (в рамках 8-битного трибьют-альбома Kraftwerk), Acid Twins, Bethy Ethodd, Cut 'n' Paste 604, Jakan Bambabong, The Korvstoppers, Penta, Pi-Bois SysRq5476 и (TRMC)
В активе Саймона-исполнителя более сотни живых выступлений и бессчетное количество сыгранных сетов на самых разных мероприятиях - от небольших вечеринок до многотысячных фестивалей с участием таких суперзвезд, как Orbital, Timo Maas, Luke Slater, Anthony Rother, Miss Kittin и Infected Mushroom.
В 2004-ом году вместе с Йоханом Котлински (Role Model) он открывает в Стокгольме клуб Microdisko, под крышей которого начинают регулярно проводиться локальные фестивали 8битной электроники и неформального искусства Microfestival.
Саймон Рам не только талантливый композитор, художник, дизайнер, промоутер и ярый активист фронта андерграундной молодежной культуры, но и философ, проповедующий толерантность, дружелюбие, позитивное мышление, тягу к знаниям, независимость и конструктивный взгляд на вещи. Т.е. те простые, но вечные моральные принципы, благодаря которым он состоялся как уникальная творческая личность.

============================

на фестивале Вас ждут:
- презентация новых релизов Acidsamovar Records
- грандиозное видео шоу от лучших ви-джеев
- световое шоу
- фирменный мерчандайз фестиваля (!)


=================

место:

клуб Dubclub


м. Курская.
Выход в сторону театра им. Гоголя, 2 минуты пешком и направо через проходную завода «Арма»,
далее прямо, и примерно через 150-200 метров налево в проход между двумя зданиями.
адрес - Нижний Cусальный пер., д. 5, стр. 7/7

просторный и уютный клуб в центре Москвы
отличный мощный звук turbosound
адекватные цены в баре
вежливая охрана



вход:

400 р. - friend price, idm-group.ru family - льготная предпродажа*
500 р. - предпродажа, - физический и электронный билет
500р. - гостям из других городов (при предъявлении паспорта и билета дальнего следования)
600 р. - в день мероприятия с флаером
700 р. - в день мероприятия без флаера
1400 р. - VIP (количество ограниченно)**

место и время предпродажи - скоро!

--------------------------------------------------------
* право на получения кода для покупки льготного билета имеют все зарегистрированные пользователи idm-group.ru,
имеющие 30 или более сообщений в полезных разделах форума.
акция действительна до 5-го ноября 2009.
количество friend билетов ограниченно - 100 экз.
заявки от членов комъюнити принимаются на e-mail iloveidmgroup@bk.ru
** VIP билет даёт право:
- прохода вне очереди
- нахождение на VIP-балконе
- специальный подарок - фирменные диски от Acidsamovar Records



видео с последних мероприятий IDM-Group






(<<<)




Комментарии

Комментарии:

Пока комментариев нет
главная   инфо   вечеринки   фотки   медиа   промо   контакт  
Форумы:   новости hardcore   миксы dj-ев   демо треки   поиск музыки   hardstyle/jumpstyle   hard techno/schranz   наука и техника   общество  
Архивы: новости   анонс   клубный обзор   лица   музыкальный обзор   статьи   чарт   ссылки  
Seditio Inside