ГлавнаяКонференцииПомощьПоиск Добро пожаловать: Вход || Регистрация.    
russian hardcore & gabber sector infopartyfotomediatalkshop


 

G-BOARD / ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ / НАУКА И ТЕХНИКА / О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.


Страницы: [1] [2] [3] [4] [10] [20] [30] [40] [50] [59] [60] [61] > 62 < [63] [64] [65] [70] [80] [90] [100] [110] [120] [130] [140] [150] [160] [170] [180] [186] [187] [188] Предыдущая страница Следующая страница
Автор Сообщение
Monsterr..

Monsterr.. offline


Mellow Hardcore

http://www.planet-core.com/ » Скрытый

профиль приват
Где: МосКВА
Возраст: 47
Сообщений: 1445
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 25.05.2008 16:36 GMT+4 часа(ов) »
 

Китайцы?
Нет, лет через 10 как минимум.
И не вздумайте покупать себе китайские поделки, это машины для самоубийц.
  url

http://www.planet-core.com/
Думать полезно!
http://1977-monsterr.promodj.ru/
G-ROBAD

робот online


Гринбот


ж-сектор » Скрытый

профиль приват
Где: тут
Возраст: 9
Сообщений: >9000
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 01.01.2017 00:00 GMT+03 часа »
Цитата   Править   Удалить:[x]


1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
PROFI

Members offline


Choose a Job U Love & U ll Never Have to Work a Day in Your Life

http://www.bloomberg.com » Скрытый

профиль приват
Где: Здесь
Возраст:
Сообщений: 7433
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 25.05.2008 16:51 GMT+4 часа(ов) »
 

Слушай, ну единственное что хромает у них это краши. Ну надежность еще не изведана. Но любителям Калин - это просто манна небесная)). А в остальном поднимутся очень быстро. За пару лет. Через 5 лет будут жесткие конкуренты корейцам. Уверен даже спецов перекупят нужных.

добавлено спустя 2 часа 14 минут

Bugatti Veyron vs Eurofighter Typhoon Jet - красивое видео. рекомендую.

Veyron vs. Gallardo Superleggera, R8, 911 GT3 RS, DB9

отредактировал(а) PROFI: 25.05.2008 19:09 GMT+4 часа(ов)
  url

No
stadobaranoff

offline offline


Стаа барранейК!

» Скрытый

профиль приват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 26.05.2008 00:08 GMT+4 часа(ов) »
 

китайцы однозначно будут решать через пару лет.
через пару лет никто уже не будет задумываться их или отечественный авто, лет через пять будут задумываться китаец, индийский или шевроле, а дальше и до немцев доберуться. с их ценами и постоянной работой над рекламациями - сомневаться даже не надо)
если, конечно, автогиганты не изменят политику и не переориентируются с немногочисленных богатых клиентов а огромную армию небогатых.
я так думаю что скоро в индии с китаем иностранные машины брать даже не будут - "зачем платить больше"

добавлено спустя 3 минут

а по поводу бриллианс - молодцы. пока все их чморят, они взяли лого тойоты, дизайн от бмв7, начинку еще от кого, попроще, естественно, чтоб в 500 уложиться - и вуаля.

ПРОФИ, по поводу любителей КАЛИН не соглашусь с тобой. Их любят по своим деньгам. Больше доходы - другие машины любят)

отредактировал(а) stadobaranoff: 26.05.2008 00:12 GMT+4 часа(ов)
  url

PROFI

Members offline


Choose a Job U Love & U ll Never Have to Work a Day in Your Life

http://www.bloomberg.com » Скрытый

профиль приват
Где: Здесь
Возраст:
Сообщений: 7433
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 26.05.2008 10:31 GMT+4 часа(ов) »
 

Цитата:

stadobaranoff :
ПРОФИ, по поводу любителей КАЛИН не соглашусь с тобой. Их любят по своим деньгам. Больше доходы - другие машины любят)


Слушай, ну ясно что M2 за 500к и Калину за 250к или Приору за 300к немного некорректно сравнивать. Но ты погляди машины классом ниже Chery Amulet, BYD F3, Lifan Breez, Geely Otaka, Geely MK... - они явные конкуренты. А судя по фоткам салон и дизайн претендует на явно большее чем пока наши бренды. И учитывая что многие на это ведутся, то это как раз очень хороший сыр для ВАЗоводов)))).

http://www.chinamobil.ru/ - наверху бренды щелкай.
  url

No
Kryptophone

Админ offline




http://www.g-sector.ru » Скрытый

профиль приват
Где: Msk
Возраст:
Сообщений: 18376
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 27.05.2008 10:41 GMT+4 часа(ов) »
 

Когда китаёзы подтянутся по качеству материалов, конструкторской мысли, сборки и т.д., то и цена будет уже соответствующая. Да, на стоимости раб силы сэкономят, но совсем немного.
Тем более, кто знает, что будет твориться в мире с экономикой через лет 5...
  url

Official Masters Of Hardcore Podcast
Kryptophone

Админ offline




http://www.g-sector.ru » Скрытый

профиль приват
Где: Msk
Возраст:
Сообщений: 18376
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 28.05.2008 14:41 GMT+4 часа(ов) »
 

В свежем Авторевю как раз очень большой репортаж с выставки Auto China 2008.
Только начал читать, но уже есть новости, что китайский автопром сейчас переживает не очень то и прекрасные моменты своей жизни - сталь дорожает, из-за курса доллара некоторые фирмы несут убытки, государство пытается прикрыть (или объединить в более крупные) многих мелких автопроизводителей и т.д.
  url

Official Masters Of Hardcore Podcast
Monsterr..

Monsterr.. offline


Mellow Hardcore

http://www.planet-core.com/ » Скрытый

профиль приват
Где: МосКВА
Возраст: 47
Сообщений: 1445
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 29.05.2008 00:20 GMT+4 часа(ов) »
 

Про Китайцев моё мнение однозначно, пока они в независимых краш-тестах не будут зарабатывать 3 звезды при смещённом ударе, на них не стоит даже смотреть, для меня жизнь своя и детишек ценнее всего. Уж лучше из недорогих "Рено Логан" к примеру, там хоть европейцы мутили.

А воровать чужие идеи и лепить непонятно что, это извините не инженерная работа а хе...ня, ведь и металл нужно брать нормальный, и детали "лить" с определённой технологией и с определённой смесью металлов. Да, наши машины проигрывают по качеству, но там хотя-бы знаешь чего ожидать от какой модели. Все болячки наших машин известны и не меняются десятилетиями

Вот, и это моё субъективное мнение, и никто меня не убедит в обратном. Покупайте Китайцев и получайте при аварии на 40 км/час травмы несовместимые с жизнью кто хочет, а я уж лучше отдам предпочтение недорогим корейцам к примеру.
  url

http://www.planet-core.com/
Думать полезно!
http://1977-monsterr.promodj.ru/
stadobaranoff

offline offline


Стаа барранейК!

» Скрытый

профиль приват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 29.05.2008 00:55 GMT+4 часа(ов) »
 

PROFI ну мы с тобой соббсно не спорим. для меня что вазы, что шевроле анус, что амулет - соббсно одна песня)

Kryptophone кстати правда, про проблемы их не думал даже, а они должны быть (и есть), но, думаю, государство в их случае не даст пропасть своим крупным налогоплательщикам.

Monsterr..
они не воруют. они честно покупают устаревшие технологии и оборудование и придают свою внешность и скручивают все своими кропотливыми ручками.
Чего у них точно нет на заводах - так это пьянства и распздяйства, как на наших, когда пьяный урка, недавно откинувшийся и работающий за 15к (завод Рено в текстилях) или один китаец на конвейере (вместо 5 положенных человек) не доворачивают гайки или вовсе вместо 5 болтов используют в лучшем случае три.

и если лить нормальные сплавы можно научиться, то искоренить раздолбайство на том же ВАЗе можно одним способом - всех вывести, расстрелять, загрузить новых, которые будут знать, что их тоже могут расстрелять.

к этому мнению я пришел раньше, чем поговорил с человеком, некоторое время сотрудничавшим с заводом (по фин. вопросам, из банка он) и неоднократно там бывавшем.
с его слов так же почти половина цены на ВАЗы формируется следующим способом: собираются "пацаны", ныне гордо зовущие себя советом директоров или над советом стоящими, и говорят - я с каждой машины хочу иметь 50 баксов. я - сто. твоя доля поменьше - ты 30. практически буквально. кто-то, желая стричь свое с произвдства - выкидывает из цеха старых работников и заменяет их на нескольких "своих", которые приглядывают за взятыми из экономии китайцами.

не буду с пеной у рта доказывать, что это так, но почти все из того, что говорил этот человек про отечественный бизнес, так или иначе подтверждалось))

так вот у китайцев проблема технологическая, решаемая. а у нас проблема - в суровой русской действительности, имхо не решаемая.

так что краштестов китайцких надо просто подождать)

пс. я не сторонник китайского автопрома, просто мысли вслух.
  url

Z-Fear

Tula gabber offline


IKJT!

www.hardcoretula.ru » Скрытый

профиль приват
Где: Tula
Возраст: 41
Сообщений: 2140
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 29.05.2008 15:33 GMT+4 часа(ов) »
 

Диски с вращающимися спицами - это уже прошлый век. Благодаря технологии PimpStar на колеса крепятся цветные светодиоды, которые могут высвечивать любую картинку, текст, логотип и даже цифровые фото.


  url

stadobaranoff

offline offline


Стаа барранейК!

» Скрытый

профиль приват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 29.05.2008 15:36 GMT+4 часа(ов) »
 

пля, куда только прогресс не заходит) смотрите на колесах всех шахид-такси России)))
  url

Z-Fear

Tula gabber offline


IKJT!

www.hardcoretula.ru » Скрытый

профиль приват
Где: Tula
Возраст: 41
Сообщений: 2140
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 29.05.2008 15:37 GMT+4 часа(ов) »
 

  url

PROFI

Members offline


Choose a Job U Love & U ll Never Have to Work a Day in Your Life

http://www.bloomberg.com » Скрытый

профиль приват
Где: Здесь
Возраст:
Сообщений: 7433
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 29.05.2008 17:23 GMT+4 часа(ов) »
 

Porsche to Raise VW Stake To Over 50% This Year!!!
Пора еще добирать Porsche в портфель

Porsche supervisory board head criticises VW business policies
Понравилось:
"Porsche, who also sits on the VW supervisory board, said in the sales and marketing segment, 'the left hand does not know what the right hand does'.

He said the various brands in the Volkswagen Group compete amongst themselves.

One must look for competition, which is 'outside and not within the group', he added.

He said VW is losing a lot of money in the United States and in that country, changes must be made 'urgently'". -

___________________
stadobaranoff
А тот чел хож в СовДир, что знает как там все решается?
А Группа СОК - слышал про такую? Тоже много интересных историй можно вспомнить.
На самом деле на Авазе дела так давно делаются по принципу "большой пайки" и ни для кого это не секрет. Другой момент, что сейчас с приходом к власти сильной гос.структуры это всё будет меняться.
  url

No
unknown soldier

Members offline


Wir gehen nach den Norden

» Скрытый

профиль приват
Где: Рязань
Возраст: 40
Сообщений: 888
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 30.05.2008 01:16 GMT+4 часа(ов) »
 

stadobaranoff :


и если лить нормальные сплавы можно научиться, то искоренить раздолбайство на том же ВАЗе можно одним способом - всех вывести, расстрелять, загрузить новых, которые будут знать, что их тоже могут расстрелять.

очень действенный метод...кстати не удивлюсь если ценообразование так и происходит...PROFI-вряд-ли что-то измениться,просто появятся новые люди "в доле"... что касается китайцев - то тут однозначного мнения быть не может ибо с одной стороны дешево и комфортабельно,с другой - высокие цены на запчасти,нестабильное кач-во сборки,неразвитая дилерская сеть... мое ЛИЧНОЕ мнение лучше уж Логан,а если поднакопить немного то Октавиа Тур...
  url

PROFI

Members offline


Choose a Job U Love & U ll Never Have to Work a Day in Your Life

http://www.bloomberg.com » Скрытый

профиль приват
Где: Здесь
Возраст:
Сообщений: 7433
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 30.05.2008 11:18 GMT+4 часа(ов) »
 

Цитата:

unknown soldier :
мое ЛИЧНОЕ мнение лучше уж Логан,а если поднакопить немного то Октавиа Тур...


а лучше еще чуть-чуть и взять E-klasse

PS: Ты про Porsche-то новость видел? специально для тебя запостил, чтобы ты порадовался
  url

No
stadobaranoff

offline offline


Стаа барранейК!

» Скрытый

профиль приват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 30.05.2008 11:31 GMT+4 часа(ов) »
 

PROFI я не знаю, куда он вхож, диктофонных записей не предоставлял)

про такую слышал.

уй там. не верю. но на реальный расклад вещей это, конечно же, не влияет.
  url

G-ROBAD

робот online


Гринбот


п-ыусещк » Скрытый

профиль приват
Где: тут
Возраст: 9
Сообщений: >9000
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 01.01.2017 00:00 GMT+03 часа »
Цитата   Править   Удалить:[x]


2. Робот должен повиноваться всем приказам, которые дает человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
PROFI

Members offline


Choose a Job U Love & U ll Never Have to Work a Day in Your Life

http://www.bloomberg.com » Скрытый

профиль приват
Где: Здесь
Возраст:
Сообщений: 7433
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 30.05.2008 11:42 GMT+4 часа(ов) »
 

Цитата:

stadobaranoff :
не верю.


Чему?
  url

No
stadobaranoff

offline offline


Стаа барранейК!

» Скрытый

профиль приват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 30.05.2008 11:48 GMT+4 часа(ов) »
 

PROFI
Цитата:

Другой момент, что сейчас с приходом к власти сильной гос.структуры это всё будет меняться


имею в виду меняться для конечного потребителя.
  url

PROFI

Members offline


Choose a Job U Love & U ll Never Have to Work a Day in Your Life

http://www.bloomberg.com » Скрытый

профиль приват
Где: Здесь
Возраст:
Сообщений: 7433
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 30.05.2008 13:08 GMT+4 часа(ов) »
 

http://www.g-sector.ru/posts-q3971-d280.htm
Цитата:


Palevka :
не скажи..на шашлыки за 150 км от москвы на такси не поедешь
А ваще, идеальный вариант - ездить на машине ФИРМЫ типа твоя, и в то же время - не твоя..никакого особенного геморроя



PS: За 150км Я не езжу. А если даже и езжу то максимум пару раз за лето. Дача как бы есть для шашлыков. При желании можно и арендовать. Тока зачем. Вот ща мне охота на праздники в дом отдыха сгонять. 30км от Москвы - 800р на такси... И чо это много? Зато минус геморрой с обслугой, бензином, парковкой, страховкой, каким-нить поцарапыванием авто, разбиванием стекл, прокалыванием шин , не говоря уже о налогах, угонах и поджогах и прочего форсмажора - получается весьма занятно. На контору это тема. Причем имею ввиду не работу в конторе. Сейчас эту тему продвигают потихоньку по сути это "покупка авто в лизинг для физ. лица".

Вообще интересный вопрос зачем в городе авто? В течение дня - пробки. За 40мин от двери до двери Я добираюсь на работу на метре. Может быть сесть за руль вечером или ночью после клуба, кафе, встречи, особенно после пропускания пары алкогольных напитков? Увольте. В любом случае почти всегда есть подруги у которых руль в наличии если очень надо. По сути 50% людей имеют авто только чтоб было, для престижа и тд - разве только для этого. Хорошая реклама есть еще на тему пробок и в действительности нужности личного авто для каждого. Ее в глобальности можно спроецировать на тему кризиса земли:
http://ru.youtube.com/watch?v=0MCrBUXpiqI&feature=related
  url

No
stadobaranoff

offline offline


Стаа барранейК!

» Скрытый

профиль приват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 30.05.2008 13:18 GMT+4 часа(ов) »
 

Цитата:

PROFI :
Вообще интересный вопрос зачем в городе авто?




Цитата:

PROFI :
а лучше еще чуть-чуть и взять E-klasse



девак цеплять?))))

не, я буду брать мошино которое может застрять там, где простая не застрянет) а из-за неудобства ее в городе проблема пробок даже стоять не будет)
  url

PROFI

Members offline


Choose a Job U Love & U ll Never Have to Work a Day in Your Life

http://www.bloomberg.com » Скрытый

профиль приват
Где: Здесь
Возраст:
Сообщений: 7433
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 30.05.2008 13:37 GMT+4 часа(ов) »
 

  url

No
Страницы: [1] [2] [3] [4] [10] [20] [30] [40] [50] [59] [60] [61] > 62 < [63] [64] [65] [70] [80] [90] [100] [110] [120] [130] [140] [150] [160] [170] [180] [186] [187] [188] Предыдущая страница Следующая страница



 
главная   инфо   вечеринки   фотки   медиа   промо   контакт  
Форумы:   новости hardcore   миксы dj-ев   демо треки   поиск музыки   hardstyle/jumpstyle   hard techno/schranz   наука и техника   общество  
Архивы: новости   анонс   клубный обзор   лица   музыкальный обзор   статьи   чарт   ссылки  
Seditio Inside