О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 12.03.2008 18:17 GMT+4 часа(ов) »
e[not]
По GTS инфа на официальном сайте висит уже давно. А вообще я думал какой-нить Порше с кристаллами Сваровски забацали, а это просто презентэйшн. Мне кажется гламурным теткам стока дури под капотом не нужно. Им и обычного Cayenne хватит без всяких литер с 290лс . Тем более GTS не самая топовая версия ведь есть еще Cayenne Turbo и 500лс под капотом .
PS: Mini с таким количеством коней под капотом, почему-то произвела впечатление табуретки смерти...
профильприват
Где: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 2320
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 12.03.2008 23:41 GMT+4 часа(ов) »
неа..минитабурет до смерти не тянет явно нынче модно чтоль по л.с. судить..еще крутящий момент есь.. 6.5 с . .нуичо.. тада мазда 3 мпс ваще тубуред Ада пхокус СТ по ттх до 60 миль тоже 6.5 . ..это ведь не значит что он действительно за 6.5 раскатица ..учитывая то,что та же стоковая мазда 3 мпс привозит ему пару корпусов...то ничего смертельного
2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 14.03.2008 19:43 GMT+4 часа(ов) »
Да лана харош выпендриваться со своими 41... Мажоры . На такой любой дурак может.
Вот я када молод был, была у нас реальная хардкор тачила из семейства Масквичевых - 40-ая зверюга. По проходимости сцуко на одном уровне с Нивой и Запорожским товарищем была. Остальным сидеть-бояться. Самая гарная хардкор тачка по месиву грязи по деревням . А смена двигла придала жизни этому девайсу. Но самое важное качество которое просто нельзя не оценить - это одна из многочисленных машин для любви!!! С ней вы реально поймете что такое настоящий хардкор - настолько она опытна в этих делах... Во-первых руль... - это настоящий тренажер для настоящих мужчин! Далее по мелочам, то дверь заклинит, то колеса ведут, то вентиляция радует - просто наслаждение . Но это все мажорские мелочи на которые настоящие пацаны не обращают внимания, потому что в остальном все надежно и неубиваемо... Те же движки у 2140 более выносливы, чем у слабых Жигулей...