ГлавнаяКонференцииПомощьПоиск Добро пожаловать: Вход || Регистрация.    
russian hardcore & gabber sector infopartyfotomediatalkshop


АРХИВ ЛИЦА

Ophidian

АРХИВ / ЛИЦА | Комментарии: (0) |



- Ну что, вроде отличная вечеринка! Ты устал?

- Да есть такое, на самом деле, я жутко вымотался. Прошлой ночью я отыграл на двух вечеринках и сразу поехал в аэропорт. А когда прилетел, то поехал сразу сюда.

- Могу себе представить… Ок, расскажи, почему Ophidian? Откуда возникло это имя?

- Ну, поначалу, когда начал писать музыку, я использовал различные псевдонимы, такие как Trypticon, к примеру. Также писал в различных стилях, в частности, я сделал несколько медленных, более жестких композиций. Ну, и меня попросили выбрать какое-нибудь другое имя специально для подобных вещей.

- Ruffneck попросил?

- Ага. Я не знал на чем остановиться, но один мой друг выдумал для меня парочку псевдонимов. Мне приглянулось именно это, потому что в биологии “офидиан” – это один из отрядов змей. Так как я вообще увлекаюсь подобными вещами, смотрю канал Discovery, и к тому же Офидиан звучит так по-древнему, таинственно, то мне понравилось такое сочетание. Я подумал, что мне этот псевдоним подойдет, и использовал его для более медленных проектов, таких как Supreme Intelligence, а также для Enzyme Records.

- То есть, можно сказать, что таким образом ты стал заложником медленного стиля? Больше не собираешься радовать нас быстрыми треками аля Trypticon?

- Может быть, просто, когда свернули проект Ruffneck Records и Supreme Intelligence, меня спросили, какую музыку я хотел бы писать для Enzyme. Я решил, что буду работать над медленной, более экспериментальной, более мрачной музыкой, чем как раз и являлся проект Ophidian, так что я решил и дальше использовать это имя.

- Услышим ли мы от тебя в ближайшем будущем что-нибудь вроде френчкора, может даже спидкора? Dione, к примеру, пишет мейнстрим, а как E-Noid пишет более быстрые или индустриальные треки, которые расходятся с его обычным творчеством.

- Я не хочу использовать разные имена под каждый проект. Я, к примеру, пишу техно, хард-техно на лейбле Protocast как Ophidian. Однако я люблю экспериментировать с различными стилями, пробовать разные течения в музыке, узнавать возможно ли их как-то комбинировать, искать новое звучание.



- Как ты вообще познакомился с хардкором, с чего все началось?

- Когда я был мелким, в Голландии была популярна целая масса танцевальных направлений…

- Какой это был год?

- Год 92-94. И я как-то начал слушать хардкор, мне он действительно понравился, причем мне было тогда лет 13, так что поначалу меня радовал более попсовый хардкор, даже хэппи. А потом у одного из друзей я услышал диск с Ruffneck Collection и буквально загорелся, стал искать что-то подобное, так как музыка была такой жесткой и энергичной, что я решил для себя, что хотел бы делать что-то подобное. Я и без того любил экспериментировать с написанием музыки, но после того случая четко решил, в каком направлении хочу двигаться. Так вобщем-то возник проект Trypticon.

- И ты послал пару демо-кассет Ruffneck’у?

- Конечно, хотя поначалу он мне отвечал, что надо улучшить то, это… Естественно, первый блин выходил комом, но я работал. Cначала сам, а потом и с Ruffneck’ом, постепенно улучшая качество музыки и доводя ее до вида, в котором я впервые и выпустился на лейбле Gangsta.

- Как ты, кстати, относишься к таким маргинальным направлениям в хардкоре как френчкор, индастриал? Neophyte в свое время сказал, что это музыка для бедных людей, которым не по карману нормальная студия, дескать, он напишет что-то подобное за полчаса.

- (Ophidian удивляется и показывает неприличный жест образному Neophyte – прим.) Я бы хотел на это посмотреть... На самом деле, тут суть не в отношении к одному или другому течению в хардкоре. Важно, чтобы они существовали в принципе. Neophyte, к примеру, делает отличные хиты, они всегда взрывают танцпол, но это как в кино, если будут одни блокбастеры, искусство станет монотонным и бездумным, не за что будет ухватиться. Так что я считаю, это здорово, когда существует и мейнстрим, и альтернатива ему, и их удачное сочетание.



- Как тебе приходят в голову идеи для композиций? К примеру, такие треки как “Butterfly” и “Angel” у нас в России являются бесспорными хитами, но любопытно узнать, как у тебя это получается, в чем секрет?

- У меня нет какого-то стандартного способа писать композиции. Иногда, как в случае с “Angel”, у меня рождается мелодия, я наигрываю ее на пианино и делаю как бы миниверсии трека с этой мелодией, много разных версий. Потом я выбираю, какая лучше звучит, и довожу ее до ума, но это на самом деле занимает очень много времени. Иногда идея для трека рождается не из мелодии, а какого-нибудь звука или шума, который я использую на заднем фоне. Иногда у меня в сознании просто возникает ощущение, которое я хочу передать в композиции, примерное представление о том, как будет звучать будущий трек. И я начинаю искать его лучший вариант, делаю для этого много набросков и опять же выбираю лучший.

- Кто-то вдохновляет тебя? Может, ты женат?

- Нет, хотя я живу со своей девушкой. Но иногда, когда я, например, расстаюсь с девушкой, мне хочется написать что-то, чтобы выразить, что у меня происходит в душе. Иногда случаются какие-то вещи, которые заставляют выразить происшедшее с помощью музыки.

- Ruffneck уже побывал в России, и наверняка поделился с тобой впечатлениями. Опиши, пожалуйста, свои?

- Меня порадовала эмоциональность, которую я ощущаю в толпе. У людей тут действительно много энергии и энтузиазма. Мне это действительно нравится – никто не стоит на месте.

- Кстати хотел тебя спросить, что ты будешь делать, когда на лейбле Meta4 выйдет релиз под буквой Z?

- Да меня уже все достали этим вопросом: “A что ты будешь делать?”. Кто знает, может, будет релиз AA, AB и так далее, может, замучу что-то еще, я не знаю. Может, я сделаю лейбл Meta5 (шутка). Для начала самое главное – добраться до релиза под буквой Z.

- Твои треки довольно часто можно увидеть в сопродюсерстве с другими музыкантами такими как Ruffneck, но сольных вещей довольно мало. Можем ли мы ожидать от тебя в будущем сольный релиз, или, может, даже целый альбом?

- Я работаю над несколькими сольными проектами. Могу сказать, что скоро выйдет двойная пластинка на Meta4, где будут только мои треки, но они будут очень мрачными и экспериментальными. В том числе я работаю над сольником для Enzyme.



- А как насчет диска?

- Да, я хочу выпустить альбом, но для начала мне нужна серьезная причина его выпустить. Я хочу, чтобы он был с идеей, сделать его особенным, как это было с “Betrayed By The Daylight”. В любом случае, я начну работать над чем-то подобным не раньше следующего года, так как хочу закончить в первую очередь более мелкие проекты. К тому же, мне сейчас довольно трудно писать музыку, так как я не хочу выпускать треки ради самого процесса их издания. Я считаю, что если что-то меня не устраивает в звучании, я лучше уделю проекту больше времени, чем было задумано. Пластинка, которую я готовлю для Enzyme, к примеру, довольно неплоха, и Ruffneck’у понравились треки. Однако я повременю с ее выпуском, чтобы окончательно дошлифовать все нюансы. С другой стороны, релиз на Meta4 выйдет довольно скоро, хотя многим он не понравится из-за довольно индустриального звучания. Neophyte наверняка скажет, что я написал все треки за 5 минут (улыбается – прим.)

- Так как я большой фанат Promo, хотел спросить. Не планируешь ли ты с ним выпустить совместный релиз?

- Это довольно сложно, хотя мы с ним довольно часто общаемся, и многое из того, что он пишет, мне нравится, в частности его творчество как Rude Awakening. Просто мы довольно сильно загружены и наши планы редко пересекаются, так что собраться и поработать вместе представляется затруднительным. Я уже молчу о том, что у нас разные творческие планы, договоренности с лейблами, контракты и т.п. Кто знает, может да, может, нет.

- Ок, с кем бы ты хотел написать трек в таком случае?

- С Venetian Snares было бы круто. Без понятия, на что это было бы похоже, наверное, на какой-нибудь безбашенный хардкор, но мне бы очень хотелось попробовать. Кстати, Producer, Hellfish тоже интересные товариши. Еще на ум приходят MC Drokz и Speedfreak. Опять же, тут возникают те же трудности, что и в случае с Promo. Мы просто слишком заняты нынешними проектами, чтобы загадывать на будущее. Увидим.

- Ну и последний вопрос. Что бы ты пожелал российским габберам, твоим поклонникам, ну и нашей сцене в целом?

- На самом деле очень важно быть едиными. Не надо соревноваться между собой за звание лушей промо-группы и рвать сцену на части. Стоит больше сотрудничать и делать большие совместные проекты, это пойдет хардкору только на пользу. Оставайтесь со своей любимой музыкой, и, надеюсь, мы еще увидимся!



Подготовили Polychrome и Damien
(ноябрь 2006)</i>


(<<<)




Комментарии

Комментарии:

Пока комментариев нет
главная   инфо   вечеринки   фотки   медиа   промо   контакт  
Форумы:   новости hardcore   миксы dj-ев   демо треки   поиск музыки   hardstyle/jumpstyle   hard techno/schranz   наука и техника   общество  
Архивы: новости   анонс   клубный обзор   лица   музыкальный обзор   статьи   чарт   ссылки  
Seditio Inside