ГлавнаяКонференцииПомощьПоиск Добро пожаловать: Вход || Регистрация.    
russian hardcore & gabber sector infopartyfotomediatalkshop


 

G-BOARD / ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ / НАУКА И ТЕХНИКА / О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.


Страницы: [1] [2] [3] [4] [10] [20] [30] [40] [50] [60] [70] [80] [90] [100] [102] [103] [104] > 105 < [106] [107] [108] [110] [120] [130] [140] [150] [160] [170] [180] [186] [187] [188] Предыдущая страница Следующая страница
Автор Сообщение
Ruffneck Soldier
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Модератор offline


Веду отстрел флудеров, хамов, трансеров и геев.

» Скрытый

профиль приват
Где: Королев, МО
Возраст: 37
Сообщений: 6663
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 11.02.2009 17:53 GMT+4 часа(ов) »
 

ога )) Я тоже хорошо знаю тот район, т.к. живут в 500 м от мест с видео )
  url


ru_gabber
G-ROBAD

робот online


Зеленобот


п-ыусещк » Скрытый

профиль приват
Где: тут
Возраст: 9
Сообщений: 100500
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 01.01.2017 00:00 GMT+03 часа »
Цитата   Править   Удалить:[x]


3. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Законам.
Kryptophone
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Админ offline




http://www.g-sector.ru » Скрытый

профиль приват
Где: Msk
Возраст:
Сообщений: 18372
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 11.02.2009 18:20 GMT+4 часа(ов) »
 

Это кто-то из твоих пацанов с райЁна так катается?
Зачётные у вас там гаишники
  url

Official Masters Of Hardcore Podcast
Ruffneck Soldier
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Модератор offline


Веду отстрел флудеров, хамов, трансеров и геев.

» Скрытый

профиль приват
Где: Королев, МО
Возраст: 37
Сообщений: 6663
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 11.02.2009 18:39 GMT+4 часа(ов) »
 

гыгы да уж.. не, бмв не знакомая ) Гайцы ся не в лучшем свете конечно выставили
  url


ru_gabber
Kryptophone
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Админ offline




http://www.g-sector.ru » Скрытый

профиль приват
Где: Msk
Возраст:
Сообщений: 18372
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 11.02.2009 19:59 GMT+4 часа(ов) »
 

Номер то какой, а? ТТТ. Либо скомуниздили откуда-то, либо просто фальшивый, либо вообще какой-нибудь федерал попалился на грязном деле.
  url

Official Masters Of Hardcore Podcast
stadobaranoff
Громкость 0 : Сообщений за неделю
offline offline


Стаа барранейК!

» Скрытый

профиль приват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 12.02.2009 00:50 GMT+4 часа(ов) »
 

Цитата:

Kryptophone :
федерал попалился на грязном деле -



- на издевательстве над гаишнегами
  url

Kryptophone
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Админ offline




http://www.g-sector.ru » Скрытый

профиль приват
Где: Msk
Возраст:
Сообщений: 18372
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 12.02.2009 10:16 GMT+4 часа(ов) »
 

Трейлер к Трансформерам. Интересно, что там забыл новый Матиз, тоже трансформер?

  url

Official Masters Of Hardcore Podcast
PROFI
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Members offline


Choose a Job U Love & U ll Never Have to Work a Day in Your Life

http://www.bloomberg.com » Скрытый

профиль приват
Где: Здесь
Возраст:
Сообщений: 7433
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 13.02.2009 01:56 GMT+4 часа(ов) »
 




Kryptophone
Это не Матиз, это будущее детище Chevrolet... которое будем надеяться увидит свет.


Еще раз про цвет авто.

отредактировал(а) PROFI: 13.02.2009 02:05 GMT+4 часа(ов)
  url

stadobaranoff
Громкость 0 : Сообщений за неделю
offline offline


Стаа барранейК!

» Скрытый

профиль приват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 13.02.2009 02:14 GMT+4 часа(ов) »
 

хрень про цвет. высосала из пальца и размазала на статью.

добавлено спустя 7 часа 36 минут

очередной самый дорогой автомобиль мира.



Всего выпустят 100 штук.

Интересно, в условиях крызиса всё равно большинство из них будет в России?

отредактировал(а) stadobaranoff: 13.02.2009 09:50 GMT+4 часа(ов)
  url

Kryptophone
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Админ offline




http://www.g-sector.ru » Скрытый

профиль приват
Где: Msk
Возраст:
Сообщений: 18372
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 13.02.2009 11:06 GMT+4 часа(ов) »
 

PROFI Ну как нет? Это Матиз 3-го поколения! На некоторых рынках Спарк.


BMW рассекретил свой проект PAS - он называется 5 Series GT

  url

Official Masters Of Hardcore Podcast
PROFI
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Members offline


Choose a Job U Love & U ll Never Have to Work a Day in Your Life

http://www.bloomberg.com » Скрытый

профиль приват
Где: Здесь
Возраст:
Сообщений: 7433
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 13.02.2009 12:25 GMT+4 часа(ов) »
 

Продолжаем модную сегодня тему luxury с фотографиями частей интерьера
Первые фото!

  url

PROFI
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Members offline


Choose a Job U Love & U ll Never Have to Work a Day in Your Life

http://www.bloomberg.com » Скрытый

профиль приват
Где: Здесь
Возраст:
Сообщений: 7433
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 13.02.2009 22:10 GMT+4 часа(ов) »
 

Философия компании Honda Motor Co. Ltd.


..."First man, then machine" - это больше, чем высказывание или реклама, это кредо и философия Хонды. Это воплощение нашего направления и цели. Мы в первую очередь думаем о потребностях потребителя, когда создаём автомобиль.

Вот почему дизайнеры Хонды целыми днями наблюдали в калифорнийском торговом центре, как покупатели грузили покупки в автомобили. В результате был спроектирован новый багажник.

Вот почему ручка в новом суперавтомобиле NSX так безопасно и предусмотрительно двигается, как в Civic, хотя это и автомобиль с крайне высокими показателями. Мы хорошо понимаем, что суперавтомобиль не должен быть темпераментным и трудным в использовании...

HONDA - это компания. Которая основана на философии больше, чем на маркетинге. Поэтому то, как мы делаем, настолько же важно как и то, что мы делаем и что говорим. В этом наша марка является сердцем нашей философии.

Каждая марка имеет характерные черты, которые она называет своими. Это черты, которые не может повторять ни одна другая компания. Это личность. Наша личность лучше всего объясняется нашими достоинствами. Это: Прогресс, Вызов, Качество и Партнёрство.

Что же это значит?

Прогресс относится и к нашему стремлению к прогрессивным технологиям и к нашему желанию быть прогрессивно настроенной компанией в повседневной деятельности. Примерами этого могут быть " Dolphin" и "Р3". " Dolphin" или экономобиль проехал 3014 км на одном литре топлива. HONDA построила робота под названием "Р3". Это первый робот, который может пройти пролёты ступенек, - проблема которая десятилетиями не давала покоя инженерам.

Вызов относится к нашему природному духу и к тому факту, что гонки у нас в крови. Зная это, неудивительно, что мы побеждали в конструкторских чемпионатах Формулы 1 с 1986 по 1991 год. Мы также победили в двух последних гонках автомобилей на солнечных батареях от Дарвина до Аделаиды. В последней гонке, когда автомобили соперников везли только пилотов, наш Dream 2 вёз пилота и ещё пассажира, но всё таки победил.

Качество относится к нашей технике, которая пользуется доверием, является доступной и надёжной. Например, нам ни разу не сообщали о механических неполадках в двигателях системы VTEC с 1992 года. Это объясняет почему были выбраны генераторы HONDA при постройке туннеля под Ла-Маншем. Девяносто генераторов три года работали по восемнадцать часов в день и ни один не сломался.

Партнёрство относится к нашим отношениям с работниками, поставщиками, инвесторами, обществом, окружающей средой и вселенной. Мы очень хотим быть хорошим гражданином и корпоративный менеджмент основан на уважении человеческого достоинства. Высказывание "Сначала человек, потом машина" как нельзя лучше подходит к поведению нашей корпорации. Партнёрство - одна из причин того, что мы не хвастаемся тем, что являемся крупнейшим в мире производителем двигателей.

добавлено спустя 32 минут



****

добавлено спустя 2 часа

Мысли в пробках

отредактировал(а) PROFI: 14.02.2009 00:43 GMT+4 часа(ов)
  url

PROFI
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Members offline


Choose a Job U Love & U ll Never Have to Work a Day in Your Life

http://www.bloomberg.com » Скрытый

профиль приват
Где: Здесь
Возраст:
Сообщений: 7433
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 15.02.2009 02:26 GMT+4 часа(ов) »
 



______________________________________
Где самое безопасное место в машине

Пассажиры задних сидений имеют в 2,4 - 3,2 раза больше шансов выжить даже в самой тяжелой аварии, чем сидящие впереди. Такие цифры получили американские ученые из университета Буффало, проанализировавшие тысячи аварий. Помимо этого, ученые утверждают, что даже пассажиры, сидящие на одном заднем сиденье одного автомобиля, рискуют по-разному.

Оказалось, что самое безопасное место в автомобиле - среднее заднее. Шансы остаться целым и невредимым здесь выше на 25%. Но лишь в том случае, если человек пристегнулся ремнем безопасности, использует который (по утверждению авторов исследования) лишь половина пассажиров. Игнорирующие же ремень безопасности рискуют не меньше впереди сидящих. Согласно исследованиям ученых в тяжелом ДТП каждый третий непристегнутый задний пассажир погибает.

_________________________________________


Парное катание
В двадцатые годы прошлого века фирма Mido выпустила часы, напоминающие своей формой радиаторную решетку Bugatti. Так началась долгая история взаимной любви и браков по расчету между часовщиками и автомобилестроителями.


добавлено спустя 12 минут

Стильные диски

отредактировал(а) PROFI: 15.02.2009 02:41 GMT+4 часа(ов)
  url

Figaro
Громкость 0 : Сообщений за неделю
G-had offline


audio extremist

» Скрытый

профиль приват
Где: Вездесущ
Возраст:
Сообщений: 2191
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 15.02.2009 03:05 GMT+4 часа(ов) »
 

все зависит от типа аварии конечно - все вышеописанное в расчете на прямое лобовое, в этом случае по безопасности лидируют "носатые" тягачи типа Фрэйтлайнер или вольво - там и массы хватает и движок спереди...
но дтп разные бывают, вообще какие только не бывают, поэтому безопасных мест в салоне по сути нет, нет безопасных авто, просто не надо лихачить на скоростных участках, хотя не факт что все участники движения думают так - риск всегда есть, даже передвигаясь в танке
  url

stadobaranoff
Громкость 0 : Сообщений за неделю
offline offline


Стаа барранейК!

» Скрытый

профиль приват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 15.02.2009 03:10 GMT+4 часа(ов) »
 

В газели-маршрутке - так абсолютно доказано, что безопасных мест нет
  url

Figaro
Громкость 0 : Сообщений за неделю
G-had offline


audio extremist

» Скрытый

профиль приват
Где: Вездесущ
Возраст:
Сообщений: 2191
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 15.02.2009 03:18 GMT+4 часа(ов) »
 

в маршрутке главное пассажирам не тупить типа "резко взял бабки" или "хочу выйти прям на этом светофоре" и фиг с ним что мы в крайнем левом, но это помогает не лучше ремня безопасности ибо маршуточник - это состоянияе души и пофигизм на гране фола в вождении... наверно выходящим нужно хлопать ладоши как в самолете при посадке гыг
  url

G-ROBAD

робот online


Гринбот


ж-сектор » Скрытый

профиль приват
Где: тут
Возраст: 9
Сообщений: >9000
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 01.01.2017 00:00 GMT+03 часа »
Цитата   Править   Удалить:[x]


3. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Законам.
stadobaranoff
Громкость 0 : Сообщений за неделю
offline offline


Стаа барранейК!

» Скрытый

профиль приват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 15.02.2009 03:43 GMT+4 часа(ов) »
 

ну драматизировать не нужно, но краштесты показали, что при сильных ударах - кабзда всем. больше всего поразило то, что даже задние сиденья не спасают от лобового удара на хорошей скорости - задние пассажиры летят через спинки и ломают шеи себе и впереди сидящим. брр.
  url

PROFI
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Members offline


Choose a Job U Love & U ll Never Have to Work a Day in Your Life

http://www.bloomberg.com » Скрытый

профиль приват
Где: Здесь
Возраст:
Сообщений: 7433
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 15.02.2009 04:23 GMT+4 часа(ов) »
 

stadobaranoff
Это если они не пристегнуты.
  url

stadobaranoff
Громкость 0 : Сообщений за неделю
offline offline


Стаа барранейК!

» Скрытый

профиль приват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 15.02.2009 09:01 GMT+4 часа(ов) »
 

PROFI, в газели-то?
  url

Kryptophone
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Админ offline




http://www.g-sector.ru » Скрытый

профиль приват
Где: Msk
Возраст:
Сообщений: 18372
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 16.02.2009 10:05 GMT+4 часа(ов) »
 

Да и в Транзитах кто пристегивается?
  url

Official Masters Of Hardcore Podcast
stadobaranoff
Громкость 0 : Сообщений за неделю
offline offline


Стаа барранейК!

» Скрытый

профиль приват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 16.02.2009 10:21 GMT+4 часа(ов) »
 

кстати ни разу не видел чтобы водитель автобуса или маршрутки был пристегнут. не то что бы я за них переживаю, просто странно - раз везешь пассажира, значит уже вроде кагбе и не авто, и правила на тебя не распространяются?)
  url

Страницы: [1] [2] [3] [4] [10] [20] [30] [40] [50] [60] [70] [80] [90] [100] [102] [103] [104] > 105 < [106] [107] [108] [110] [120] [130] [140] [150] [160] [170] [180] [186] [187] [188] Предыдущая страница Следующая страница



 
главная   инфо   вечеринки   фотки   медиа   промо   контакт  
Форумы:   новости hardcore   миксы dj-ев   демо треки   поиск музыки   hardstyle/jumpstyle   hard techno/schranz   наука и техника   общество  
Архивы: новости   анонс   клубный обзор   лица   музыкальный обзор   статьи   чарт   ссылки  
Seditio Inside by avego studie


НОВОЕ

О ПРОЕКТЕ
<div class="text">G-SECTOR (www.g-sector.ru) – ведущий в российском интернете портал, посвященный hardcore музыке.

Проект G-SECTOR зародился усилиями промо-лейбла "Proto System" в апреле 2001 года в Москве в виде печатного издания "Sector - Moscow" (редактор Kryptophone). Позже появился интернет-сайт (редактор Kryptophone, webmaster Antony ), изначально полностью копирующий печатную версию. В марте 2002 санкт-петербургский hardcore промо-лейбл "Перегрузка" начал выпуск версии "Sector - Saint Petersburg" (редактор BitMaker ).

В данное время портал G-SECTOR – это самая свежая и актуальная информация о hardcore музыке, последние новости о лейблах, музыкантах и выступлениях, обзоры прошедших мероприятий, фоторепортажи и анонсы будущих вечеринок и рейвов, интервью как со ставшими уже известными музыкантами и ди-джеями, так и с молодыми талантами, а также многое и многое другое.

На форуме сайта G-SECTOR вы сможете скачать миксы и треки в различных направлениях hardcore: happy, mainstream hardcore, frenchcore, industrial, speedcore и др. Также представлены разделы, посвященные hardstyle / jumpstyle, hard techno, breakcore и экспериментальной музыке.</div>