ГлавнаяКонференцииПомощьПоиск Добро пожаловать: Вход || Регистрация.    
russian hardcore & gabber sector infopartyfotomediatalkshop


АРХИВ АНОНС

Sick Fest VII / клуб Студия 02

АРХИВ / АНОНС | Комментарии: (0) |

27 сентября 2008

начало в 20:00

СТУДИЯ 02

IDM-Group и Acidsamovar Records

представляют:

Фестиваль экспериментальной электронной музыки,
авангардного видеоарта и перфоманса


SICK FEST VII

6-ти летие IDM-Group
Презентация новых релизов Acidsamovar!



Самому “больному” российскому музыкальному фестивалю 3 года!
С 2005 по 2008 г. нами было организовано 6 мероприятий в таких популярных московских клубах, как Икра, Тень, DKDance и Студия 02.
За это время на многоуровневой сцене СикФеста выступили более сотни талантливейших музыкантов, ди-джеев и ви-джеев со всей России,
а также мировые звезды брейккора, раггакора, нойзкора, и бастард попа.
СикФест стал, без преувеличения, наиболее ярким и ожидаемым событием на российской сцене экстравагантной электроники и андеграундного видеоарта.
Для тех, кто стремится услышать самые свежие формы цвета и звука или мечтает быть услышанным,
увиденным и оцененным огромной аудиторией единомышленников, СикФест – событие с большой буквы S!
На протяжении лет фестиваль освещает актуальные тенденции из области аудиовизуального искусства и перфоманса, неизменно удивляя пришедших пестрым многобразием представленных коллективов и проектов.
Каждый раз мы стремимся ломать любые стереотипы, рамки и установки.
Никаких форматов и ограничений!
Единственное правило – никаких правил!
Команда IDM-Group и участники фестиваля гарантируют, что вы увидите яркое и ослепительное шоу,
погрузитесь в уютную, дружескую обстановку и получите незабываемые эмоции, которые останутся с вами на всю жизнь.
У нас Самая экстравагантная музыка, Самый шокирующий арт, Самый зрелищный перфоманс, Самые безумные видео-инсталляции!


Мы пОкАжЕм вАм тО, чЕгО вЫ бОльшЕ нИгдЕ нЕ нАйдЕтЕ!!!!!!!

VIVA SICK!!!










BREAKCORE / IDM / ELECTRO / DUBSTEP / NOISE
JUNGLE / SPEEDCORE / EXPERIMENTAL / MASHUP / PSYCORE



MAIN STAGE:

Live:

OTTO VON SCHIRACH (USA)
MONSTER ZOKU ONSOMB! (Australia)
XANOPTICON (USA)
UNDACOVA aka ATOMHEAD (Belgium)
Inshizzo
Mirra + Fay
K1osk
Mendelayev
Atarix
Simon
AcidFlash
Totally Normal



CHILL-AREA:

Live:

Salfetky
Uoki-Toki
Ar Muta
Ed7
Avanturist


DJ's:

Psychobell
Basscadet
Shlimmer
DiZ
Юха
Dr. Vromber
Earectorr
kap6uk
Ra



! UNIQUE VJ SHOW !
! SPECIAL PERFOMANCES !



специальные гости:


OTTO VON SCHIRACH (USA)
schematic / cock rock disco / ipecac / palm tree snuff / addict



Если бы бесноватого маньяка и колдуна Отто Фон Ширака не существовало на свете, его непременно следовало бы придумать.
Хотя бы в качестве весомого аргумента к устойчивому народному стереотипу о бездушности и предсказуемости современной электронной музыки. Ведь сегодня только такие вот, бегающие по сцене в шутовской короне и цветастом парике, опоясанные парой накладных резиновых грудей второго размера и истошно ревущие в зажатый во рту микрофон персонажи способны показать широкой мировой общественности, насколько широко и необъятно понятие “музыкальное творчество”.
Жизнь внука кубинских эмигрантов первой волны Отто Августо Фон Ширака – это невероятнейший калейдоскоп событий и влияний, благодаря которым вполне себе заурядный бедняк из трущоб Маленькой Гаваны стал иконой электронно-экстремального мракобесия.
В детстве Отто много времени проводил со своей бабушкой, которая, в перерывах между глажкой и стиркой, не брезговала практиковать белую магию и культ Вуду. Помимо ежедневных домашних шабашей мозг юного Ширака активно размягчался зомбоящиком, по которому крутили низкобюджетные ужастики, порнуху и прочий мусор. Вскоре детские забавы сменились яростным увлечением музыкой и безбашенными тусовками. Неокрепшая черепная коробка подростка по самую шею погрузилась в мутное болото южно-американского андерграунда, где в то время процветали gangsta hip-hop, grindcore, drum`n`bass и idm. Не осталась без внимания и кубинская этника на пару с новаторским роком таких команд, как Mr. Bungle, Fant&覬mas и Tomahawk.
Начав в 17 лет эксперименты по звукоизвлечению и некоторое время поиграв в малоизвестных местных бандах, к 1998-му году Ширак становится настолько крутым, что после недолгих переговоров молодая майамская idm-контора Schematic подписывает с ним контракт на выпуск сразу четырех полноформатных альбомов.
Уже на первых двух полноформатниках “8000 B.C.” и “Escalo Frio” Отто огорошивает ушастых фэнов Autechre и Aphex Twin своим уникальным стилем, объединяющим едкую glitch-ритмику c мрачными, фантомными вокалами, искаженными ретро-мелодиями и россыпями экзотических звуков. Пугающе-забавные композиции раннего периода с легкостью детской раскраски воссоздают сюрреалистическую атмосферу абсурдных сновидений.
Начиная с альбома “Chopped Zombie Fungus”, музыка OVS обрастает мощным басом, встает на прочные ритмические ходули и превращается во вполне пригодную для танцев, breakcore/hard idm-ориентированную феерию прогрессирующего психического дисбаланса.
Угрюмо плетущиеся друг за другом, как душевнобольные по коридору дома скорби или же отвязно резвящиеся как демонические клоуны в проклятом цирке, злобно рычащие релизы OVS последних лет не устают поражать воображение фэнов эскападами мощных, грайндкороподобных cut up боевиков, щедро пропитанных маниакальной, сексуально-сэмплерной шизой, разящим смехом и загробной voodoo rap-меланхолией.
Раз от раза мутируя во все новые фантастические формы, музыкальные страшилки OVS становятся все более омерзительно гениальными. Чего стоит хотя бы двойной винил “Pukology”, представляющий из себя ультраскоростной drill`n`bass-коллаж из звуков, сопровождающих различные отправления человеческого организма, в числе которых рвота, отрыжка, дефекация и отхаркивание мокроты.
Параллельно с записью собственного материала Отто участвует во многочисленных проектах, всюду проявляя свое нетривиальное эго.
Прежде всего, стоит отметить его плотное сотрудничество с леворадикальным, латино-американским муз/арт конгломератом Beta Bodega, в рамках которого были реализованы антиглобалистские, антибушевские проекты Docnuke.com и Megadebt. Кроме того, совместно с основателем Beta Bodega, а по совместительству, музыкантом и художником La Mano Fria, проказник Отто записал хип-хоповый релиз “El Golpe Avisa”, а также немало отметился на сборках лэйбла и в продакшане трэков для артистов с BB.
Наиболее влиятельным клиентом Ширака-продюссера стала легендарная индустриальная банда Skinny Puppy,
сотрудничество с которой открыло Отто дорогу на большую сцену и обеспечило концертной работой в должности разогревающего на много лет вперед.
Также среди обращавшихся к предводителю гермафродитных тампоноедов с просьбой поколдовать над исходным материалом были замечены техно-дива Miss Kitten, китайский брэйккорщик Mochipet, металлическая банда Eighteen Visions, электро-индустриальный проект Annodalleb, гламурные электронщики Modeselektor и многие другие.
В 2004-ом году совместно с Fixed Noise и Native Instruments, Отто выпускает монументальный софтверный продукт имени себя любимого – ЧЕТЫРЕХгигабайтную звуковую библиотеку “OTTO”, включающую в себя более 600 различных инструментов для создания музыки, среди которых эксклюзивные лупы, мелодии, секвенции и сэмплы от OVS, а также программа Kontakt 2, в рамках которой можно пользоваться всем этим добром для создания собственных шедевров.
30 июня 2008-го года на небезызвестном лейбле Cock Rock Disco вышел свежайший альбом Отто – «Oozing Bass Spasms», в котором мастер, в присущей ему стэбно-готичной манере, постарался наиболее объективно отразить самые “модные” тенденции современной западной поп-музыки, к коим ныне причисляют стили electro, dubstep и R-n-B. Этой эксцентричной выходкой Отто в очередной раз доказал публике, что он неисправимый маньяк и пламенный борец с мировым злом, имя которому “гламур”.
Однако в пылу борьбы OVS не забыл и о корнях, для чего разбавил стразовый балаган фирменными иррациональными глитч-брэйкбитовыми завихрениями.
С другой стороны, кубинский шутник сумел угодить сразу всем – и поклонникам вышеназванных электро, дабстепа и р-н-би, и владельцу CRD Джейсону Форресту, неожиданно увлекшемуся олдскульной танцевальной музыкой… ну и фанов брэйккора не обидел. Отличная получилась пластинка!
Лайвы мистера Отто Фон Ширака – это веселый, разнузданный карнавал и невероятный, мозгодробительный трэш, пропускать который категорически запрещается!!!
Спешите видеть сногсшибательное шоу Глобального Аудио Фистинга от Майамского Рыцаря и Вежливого Раба Звуковой Волны!


--------------------------------

MONSTER ZOKU ONSOMB! (Australia)
death$ucker / rat's milk / !!
впервые в России в полном составе!



Их пятеро: Miss Penelope Leisure, kiki.ILL, Se&覩or Tasty Taste, Sharkie Bubba и Fluff Daddy. И каждое из этих веселых, полубезумных существ – настоящий монстр андерграундного гламура и трэша, безжалостно рвущий шаблоны обыденности и растаптывающий их своими разноцветными, блестящими сапогами.
Электро-кабаре Monster Zoku Onsomb! вылезло из мутагенных болот города Брисбана на свет божий в тот день, когда пересеклись пути-дорожки матерого электронщика Фила Томсона (Kiki.ILL, The Nam Shub Of Enki, Spaztech, Key Phresch etc.), оголтелой поклонницы ретро и, по совместительству, рулевой эфира 4ZZZ FM Саманты Ли Кречманн (Miss Penelope Leisure) и девчукового дуэта с недвусмысленным названием Kunt.
“Реаниматор битов” и “заклинатель басов” Фил Томсон, являющийся бессменным мозговым центром и движущей силой MZO, - это настоящий, матерый солдат фронта независимой музыки. Более 20-ти лет, с переменным успехом он ведет холодную войну с клубным мэйнстримом, “форматом” и общей идейной стагнацией в мире мелодий и ритмов. Как это обычно бывает у электронных экстремистов и прочих неформалов, стартовал Фил в местной панк-группе. Сначала ребята лабали панк-рок, потом, ударились в нойз. А дальше, в 91-ом году, Фил уехал на Гоа и забил на панк...
На острове он увлекся только нарождавшейся в то время танцевальной электроникой и начал поигрывать на психоделических пати. Однако транс вместе с остальным техно очень быстро надоедают нашему герою. Трендовость этой музыки и ее пафосная увязка с древней культурой языческих ритуалов угнетали и отвращали.
Фил возвращается в Австралию, где, поднакопив хардвера, вместе с другом Элом Фергюссоном сколачивает Nam Shub of Enki. В течении 7 лет дуэт выступает буквально на всех австралийских пати и фестах, иногда ездит в Европу. Попутно занимается тщательным разогревом таких значимых персонажей, как Tobias Schmidtt, Tipper , Peaches, Krust’n’Die, Black Lung, Mark N и The Berzerker.
Музыка Nam Shub of Enki плавно скользит по самым разным стилям, не желая концентрироваться ни на одном из них и всячески избегая повторений. От электро и хардкора до джангла, хард-хопа и выше, в сторону тотальной эклектики.
В 2001-ом Фергюссон покидает группу, и Фил начинает продолжать сольную карьеру, закрепив за своей персоной псевдоним Nam Shub of Enki, иногда меняя его на Kiki.ILL.
Томсон часто гостит в эфире полуподпольной брисбанской радиостанции 4ZZZ FM (102.1fm), главным образом, принимая участие в передаче обворожительной Miss P. Еще он заводит дружбу с Тарой и Лаурой (Kunt), которые генерируют сэмплерный grinding noise и ритмический дестрой. Тусовки друзей перерастают в сэйшны, а ближе к 2004-му году в головах молодых людей созревает желание… Желание вырасти до цельного коллектива.
Первый совместный 40-минутный гиг случается во время концерта электроклэш-банды Team Plastique, где Фил, Саманта и Kunt трудились на разогреве. После выступления посыпались предложения от промоутеров. Чуть позже квартет назвал себя Monster Zoku Onsomb!
Что такое “монстр”, думаю, понятно всем. Что такое “Onsomb”, скорей всего, понятно только самим MZO. Ну а “zoku” по-японски означает “племя”, “род”, “семья”. Судя по внешнему виду участников группы, MZO – это все-таки племя, молодое и неизвестное…
После непродолжительного концертного тура MZO по городам и весям родной Австралии любительницы путешествий Kunt уходят в свободное плавание, подальше от родных берегов. Однако на их место тут же набирается ударный состав в лице полуголого мексиканского рэстлера Se&覩or Tasty Taste, развратной маньячки Sharkie Bubba и толкового виджея Fluff Daddy. В нескольких шоу также принимают участие “немецкая сучка” Asstro Hoe и грудастая тетка Pecan Pie.
На сегодняшний день, в активе группы имеется два полноценных cd, изданных на собственном лэйбле монстров Rat's Milk Records, и два винила, вышедших под логотипом авторитетной брэйккоровой конторы Death$ucker Records. Дебютная self-titled работа MZO представила публике специфическую звуковую формацию, характеризующуюся высоковольтной танцевальной энергетикой, широким стилевым охватом (причем, в пределах одной композиции!) и легким, сладковатым ароматом ретрокитча с прищуром в сторону глянцевых 50-70-х гг. В причудливо свингующих композициях вы несомненно встретите элементы электро, синти-попа, брэйккора, рагги и сэмплоделического рок-н-сёрфа в духе Messer Fur Frau Muller/Messer Chups. Все, что нужно для стильной коктэйльно-стробоскопной вечеринки и вычурного, сексуального дансинга, компактно упаковано в восемь композиций и готово к отправке в центры удовольствий!
Второй полноценный альбом “Attack!” еще больше приблизил группу к звучанию Messer Fur Frau Muller/Messer Chups. Сказалось маниакальное пристрастие Мисс П. к музыке наших “кулибиных от электроники” Гитаркина и Кострова. Стало больше заводных ритмов в стиле “берем окурок и тушим его мыском правой ноги…”, больше ностальгии и романтики. Трэки получились простыми и веселыми как весна, при этом не растеряли обязательной для жанра стёбной трэш-хоррор эстетики.
Конечно же, не будем забывать, что Monster Zoku Onsomb! это, прежде всего, шоу группа. Зажигательные перформансы – их главная фишка и первоочередная цель! На сцене сумасшедшие австралийцы играют на разнообразных инструментах, поют, танцуют, всячески заводят толпу, обольщают ее сочными, округлыми формами и, вообще, куражатся что есть сил. Полнейший угар и отвал башки гарантирован!
Со своими шоу MZO уже несколько раз объездили Европу, а также побывали в Японии и, силами IDM-Group, дважды в России, выступали на одной сцене с Hellfish, Panacea, Chrome & Time, Luke Vibert, Rotator, Donna Summer (Jason Forrest), Doormouse, Tim Exile, Ed DMX, Enduser, Aaron Spectre, Justice, Uffie, Otto Von Shirach, Sickboy, Electromecha, Shitmat, Ebola, Luke's Anger, Virus Syndicate, Patric Catani и многими другими супергероями интернациональной сцены ультрамодной музыки.
С 2007-го года в родной Австралии MZO начали организовывать серию регулярных вечеринок Monster Mash, где помимо них выступают друзья и соратники, первым среди которых стал культовый антиглобалистский ибиэмно-айдиэмный проект Snog.

Будьте готовы к ментальному взрыву!



Monster Zoku Onsomb! Live
----------------



XANOPTICON (USA)
peace off / hymen / mirex / zhark



Давно замечено, что в любом экстремальном стиле музыки, сколько бы времени он ни развивался, в определенный момент обязательно появляется персонаж, способный довести общую концепцию до такого абсурда, что остальные музыканты могут смело закрывать лавочку и искать себе другое занятие. При этом, первоначально кажущийся “абсурдным”, подобный саунд неизменно находит поклонников и последователей, становясь отправной точкой для еще более запредельных музыкальных изысканий. Так рок превратился в панк, панк - в дигитальный хардкор, а тот, в свою очередь, в брэйккор, ставший, кажется, квинтэссенцией художественного безумия.
С того момента, как брэйккор-продюссеры, избегая соблазна просто крутануть счетчик габберского бас-барабана до тысячи и более оборотов, решили искать иной путь достижения гипертрофированной энергетики электронной композиции, возник вполне резонный вопрос, кто же на сцене является самым-самым в плане жесткости, комплексности и интенсивности ритмического потока.
В 2001-ом году авторитетный лэйбл Peace Off дал достойный ответ на этот судьбоносный вопрос, выпустив пластинку “Novus Ordo Seculorum” перспективного питсбургского проекта Xanopticon.
Xanopticon - это ядовитый плод креативного, кибернетического разума музыканта, философа и режиссера Райана Фридриха. Идея создания принципиально новой формации возникла в голове Райана в результате продолжительных и неудачных поисков музыки, которая бы полностью удовлетворяла его эстетическому вкусу. Потерпев неудачу и стремясь донести до окружающих собственное видение современной электроники, он начинает трудный путь нано-самурая к вершинам цифровой фудзиямы.
После успешного дебюта на Peace Off американец получает предложение издать работы под логотипами Tigerbeat6 и Mirex. В 2003-ем году отзвуки бескомпромиссных композиций Xanopticon долетают до чувствительных ко всему новому и интересному ушей шефа Ant-zen, Штефана Альта, который немедленно откликается на сильный раздражитель и сходу подписывает с Райаном контракт на выпуск полноформатного CD и сопутствующего ему винилового релиза. Так появляется эпохальный “Liminal Space”, немедленно превративший Xanopticon в супергероя брэйккор-сцены.
Уникальный саунд Xanopticon, часто именуемый как “flashcore”, представляет из себя гипердинамичную, ультракомплексную структуру из искаженных, многократно и разнообразно деформированных ритмов, окруженных маревом преследующих амбиентных прогрессий и молниеносными сэмплерными вспышками.
Грубо нарушая все мыслимые законы упорядоченности и гармонии, Xanopticon стремится воссоздать в нашем воображении разрывающие сознание картины суровых межгалактических войн, где бесчисленные боевые машины в пылу атаки пронизывают воздух многожильными лазерными лучами и крошат материю острыми, металлическими щупальцами, в то время, как сонмы истребителей и крупных бомбардировщиков могучей космической армады без устали атакуют боевые порядки неприятеля, обрушивая на него всю мощь своих орудий.
Вспомните батальные сцены из самых брутальных фантастических блокбастеров и представьте, что этот невероятный водоворот событий может быть выражен в звуке. Тогда вы поймете, что такое Xanopticon.
Истоки саунда Xanopticon безусловно лежат в сфере пост-индастриала и классического брэйккора. В чудовищной пляске холодных, механических битов и клаустрофобных фоновых мотивов отчетливо прослеживается влияние таких мастеров хайтэка, как Somatic Responses, Gridlock, Imminent и Venetian Snares. Райан взял все лучшее и тщательнейшим образом рециркулировал в тот специфический конструктив, который мы имеем возможность обозревать в бесчисленных композициях его термоядерного проекта.
Помимо издания сольных релизов, Райан активно участвует в записи материала в рамках команды 7E Phalanx, состоящей из семи ярчайших представителей flashcore-сцены.
Лучшие концертные площадки мира уже успели на собственной шкуре прочувствовать всю масштабность контролируемого апокалипсиса Xanopticon.
Очередь за нами!


-------------------------------------


UNDACOVA aka ATOMHEAD (Belgium)
hangars liquides / entity.be / dyslexic response / subvert central



Название этого бледнолицего проекта, позаимствованное из слэнга афроамериканских падонков, недвусмысленно переводится как “под прикрытием”. Однако чтобы разглядеть в инновативно-футуристических электромузыкальных построениях плодовитого бельгийского саунд-архитектора Жана Роббэ хотя бы малейшую толику гангстарэперского соц. реализма, надо очень постараться. Потому как заключенная в умело запрограммированную гармоническую структуру и разделенная на множество самостоятельных частей, реальность музыки UndaCova бесконечно и безвозвратно далека от знакомого нам чувственного мира. Неисчислимые ландшафты и объекты, составляющие ее пространство, сгенерированы холодным разумом, находящимся во власти научного романтизма и психоэмоциональной сублимации.
UndaCova стал пилотным проектом/псевдонимом, в рамках которого в далеком 1999-ом году Жан Роббэ начал воплощать в жизнь свои недюженные композиторские амбиции. В плане выбора средств для написания музыки он решил идти по проторенному пути пионеров хардкор-техно и вовсю погрузился в изучение свойств классической
“габберской” программы Fasttracker. Однако времена менялись, и на смену примитивному фасттрэкеру пришел более навороченный Fruityloops, а за ним вскоре подтянулось и аналоговое оборудование.
Придерживаясь идеи творчества, креативно и коммуникативно свободного от коммерческого диктата музыкальной индустрии, Жан решает распространять свою музыку через он-лайновые звукозаписывающие организации, в простонародье именуемые net-лэйблами.
Дебютный self-released альбом UndaCova “Chaos Exit (PIH Theme)” вышел в июне 2001-го года и представлял из себя сборник претенциозных звуковых экспериментов, выдержанных в стилистике легкого, абстрактного пост-айдиэма.
С каждой следующей работой UndaCova креп и матерел. Качественно повышался уровень продюссирования, ощутимо усиливался ритмический прэссинг, а общая атмосфера становилась более мрачной и угрожающей. Стремительно эволюционирующий саунд уверенно зашагал в сторону бескомпромиссного, апокалиптического брэйккора и высокотехнологического dark side ритм-н-нойза. Такие релизы, как “S-T-U-C-K”, “Metamood Katalyst” и “Human Nature” наглядно демонстрируют эту нездоровую тенденцию.
Однако случались и исключения. К примеру, сплит-релиз Affective Disorder & UndaCova “Study of a Ladybug on a Rope” больше тяготеет к плетению кружев из невесомого космического эмбиента и напоминает ранние записи Lustmord. Ни малейшего намека на ритм и динамику, мутный аквариум, тишь да благодать.
Увлечение конструированием обтекаемых настроений сподвигает Жана выделить эмбиентные композиции из общей массы работ UndaCova и упаковать их в несколько самостоятельных проектов. Так друг за другом появляются Pandemia, Erratic и недолгоживущий дуэт с Нико Дэ Гольсом (Kaebin Yield) под названием Duncan Avoid.
Единственный на сегодняшний день релиз Pandemia “Venus Urania” продолжил линию “Study of a Ladybug on a Rope”, предложив на суд аудитории несколько плавных, минималистичных пьес. Более энергичный Erratic забрался на территорию резких щелчков и атональных пульсаций, из которых в воображении слушателя должны причудливым образом складываться таинственные микромиры. Идея воссоздания крошечных дигитально-шумовых галактик получила желаемое развитие в рамках Duncan Avoid, который оказался настолько хорош, что молодой американский пост-индустриальный лэйбл Hive Records решил издать его на cd.
В сентябре 2003-го открывается net-лэйбл Entity Records, учредителями которого стали Жан и Нико.
Entity Records продолжил дело “тихо умершего” из-за серверных проблем лэйбла Tinnitus, ранее возглавляемого Дэ Гольсом. Архив релизов Tinnitus был размещен на сайте Entity, где ныне доступен для скачивания и ознакомления наряду с новыми релизами.
Концепция Entity Records проста и логична. Главной целью лэйбла является публикация собственного материала его владельцев, а также выпуск релизов других исполнителей, музыка которых, по их (владельцев) личному мнению, должна быть настолько дико экспериментальна и интересна, чтобы хотелось ее немедленно издать. Вообще, Entity Records задумывался как последний приют для всей той музыки, которой однозначно “заказан” путь на обычные лэйблы и которая при этом сама не стремится к сверхприбылям и мировому господству.
Первым релизом конторы стал альбом уникального коллаборативного проекта, условно называемого xE Phalanx.
xE Phalanx представляет из себя временное и постоянно варьирующееся по составу объединение музыкантов различных стилей и направлений. Время от времени они собираются вместе для записи очередного релиза, после чего разбегаются кто куда. Каждый из участников приносит в студию наработки, которые позже сводятся в один общий альбомный трэк. Этот трэк похож на франкенштейна, в облике которого можно угадать черты людей, приложивших усилия для его создания. Название проекта каждый раз меняется в зависимости от количества занятых в нем музыкантов (5E Phalanx, 7E Phalanx, 8E Phalanx и т.д.). Судя по дискографии Entity, раз от раза число их неизменно увеличивается (с 5 до 9 чел.) и вскоре, наверно, это многоголовое чудище вырастет до совершенно невообразимых размеров.
В разное время в составе xE Phalanx принимали участие такие мастера флэшкора, айдиэма и диджитал нойза, как Chango Feo, Ellende, Erratic, Kaebin Yield, No Xivic, Plagasul, Danny Kreutzfeldt, Element.Act, ps, Tirriddiliu, UndaCova, Subskan, Xanopticon, C-dr&覥k, El&覥n, Heath Yonaites, Infra Red Army, Tomoroh Hidari. Как видно из списка, Роббе успел поучаствовать практически всеми своими проектами.
Начиная с 2005-ого года в строй вступает второе жесткоэлектронное альтэрэго Жана Роббе, именуемое Atomhead. Первоначально Atomhead специализировался на выпуске спидкора, однако позже вырулил в сторону пост-айдиэма в струе раннего UndaCova. Пластинки Atomhead были выпущены на лэйблах Hangars Liquides и Subvert Central Recordings.
В 2006-м году на американском лэйбле Dyslexic Response выходит дебютный полноформатный cd-альбом Undacova “Intrusion”, представляющий из себя компиляцию из самых забойных и крышесносных трэков проекта, издававшихся в разных форматах на протяжении 5 лет и ранее недоступных в хорошем качестве. Похоже на подведение итогов, практически диплом.
Dyslexic Response является экстремальным подразделением лэйбла Isolate и ориентируется на выпуск хардкора, брэйккора и нойза. Альбом “Intrusion” как никакой другой подошел под эти стилевые характеристики и стал одним из лучших релизов сцены в данном формате. Собрав воедино взрывоопасные элементы из наиболее темных и пугающих областей современной экстремальной электронной музыки, UndaCova создал мощнейший саундтрэк для сурового, постъядерного будущего, которым правят бездушные механизмы, в то время, как жалкие остатки человечества из последних сил борются за выживание. Изобилующий эскападами искореженных, атакующих ритмов, пронизывающим воздух штормовым нойзом и оглушающими разночастотными сигналами тринадцатитрэковый “Intrusion” – это настоящий подарок для всех open-minded поклонников агрессивного хай-тэка around the world, которые денно и нощно молятся на Somatic Responses, Xanopticon и Noize Creator.
Судя по внушительной и стремительно пополняющейся дискографии Жана Роббе, мастер абстрактного футуризма ни на минуту не прекращает своих опасных ментально-экстремальных изысканий, стремительно совершенствуя технику и методику создания фантастических звуковых полотен.
А значит, вскоре нас ждет еще больше сногсшибательных открытий, безумных путешествий и полнейшего отвала башки!

============================

=========================


место:

Студия О2
м. ул. 1905 года
ул Сергея Макеева, д. 9

уютный, просторный клуб с 2-мя пространствами \ собственная, вежливая охрана \
отличный, специально заказанный для фестиваля звук \ доступный бар \ всё для отличного отдыха!



интерактивная карта здесь:
http://o2tv.ru/contacts/


вход:

предпродажа*:

500 р. - с 1-го по 10-е сентября
600 р. - с 10-го по 23-е сентября
1200р. - VIP**

в день фестиваля:

700р. - с флаером***
800р. - без флаера
500р. - гостям из других городов (кроме Московской Области), при предъявлении паспорта и билета

* предпродажа билетов ТОЛЬКО с 1-го по 23-е сентября включительно двумя способами:
а) в магазине экстравагантной одежды LineUp, расположенном по адресу:
м. Смоленская (Арбатско-Покровской ветки), Карманицкий переулок, д. 3 стр. 4. Вход в арку, сразу за аркой впереди справа вход в подвал с рыжей дверью.
Перед аркой стоит штендер с рекламой магазина. Врямя работы магазина: с 12:00 до 22:00 ежедневно, без выходных.
лайв-журнал магазина: http://ru-line-up.livejournal.com/
б) посредством платежа на кошелёк системы Яндекс.Деньги. Для этого нужно лишь написать письмо с темой "Билет Sick Fest" на iloveidmgroup@bk.ru, и вам будут высланы инструкции.
для платежа на Яндекс.Деньги не обязательно обладать собственным кошельком системы Яндекс.Деньги - платежи принимаются большинством терминалов моментальной оплаты услуг мобильной связи.

** VIP билет даёт право прохода без очереди + подарок от Acidsamovar Records - три новейших фирменных CD, презентация которых произойдёт на фестивале!
VIP билет можно приобрести только в предпродаже.

*** распечатнные флаера фействительны

============================

=========================

вся полная информация о мероприятии - на официальном сайте организаторов –
http://idm-group.ru

аккредитация прессы– строго во временной промежуток 20.08 - 20.09, запросы присылайте на e-mail: brainfilter@ya.ru
размещение этого пресс-релиза (в полном или сокращённом виде) в вашем издании является обязательным для аккредитации.



видео с последних мероприятий IDM-Group, проходивших в Студии О2:

Трейлер фильма о Sick Fest VI (9 мая 2008)

Трейлер фильма о фестивале Spring Breathing (8 марта 2008)

Полный фильм о фестивале Spring Breathing (741 мб)


событие на сайте вконтакте - приглашайте своих друзей!


(<<<)




Комментарии

Комментарии:

Пока комментариев нет
главная   инфо   вечеринки   фотки   медиа   промо   контакт  
Форумы:   новости hardcore   миксы dj-ев   демо треки   поиск музыки   hardstyle/jumpstyle   hard techno/schranz   наука и техника   общество  
Архивы: новости   анонс   клубный обзор   лица   музыкальный обзор   статьи   чарт   ссылки  
Seditio Inside